Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить виды маркетинговых исследований и их назначение, а также исследовать рынок шоколадных конфет посредством проведения фокус-группы.
Создан заказ №3834551
7 апреля 2019

Цель работы – изучить виды маркетинговых исследований и их назначение, а также исследовать рынок шоколадных конфет посредством проведения фокус-группы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Необходимыми условиями повышения самоокупаемости и самофинансирования компании в условиях нынешнего рынка являются гибкое приспособление к постоянно изменяющейся рыночной конъюнктуре и ориентация производства на покупателей и конкурентов. Любому предприятию необходимо знать, какую продукцию, в каком размере, когда, где и по какой стоимости оно будет сбывать. Для этого необходимо изучать спрос на продукцию, проводить анализ рынков ее сбыта, реальных и возможных конкурентов и потребителей, доступность нужных материальных и технических ресурсов и даже наличие кадров с подходящей квалификацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От этого зависят конечные финансовые результаты, возможность воспроизводства изначального капитала и в целом финансовая устойчивость компании, что обуславливает актуальность данной работы. Цель работы – изучить виды маркетинговых исследований и их назначение, а также исследовать рынок шоколадных конфет посредством проведения фокус-группы. Согласно цели работы были определенные следующие задачи: Исследовать виды и назначение маркетинговых исследований; Рассмотреть фокус-группу как один из наиболее эффективных видов маркетинговых исследований; Охарактеризовать рынок шоколадных конфет; Изучить современное состояние рынка шоколадных конфет. Объектом исследования является рынок шоколадных конфет. Предмет исследования: современное состояние рынка шоколадных конфетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель работы – изучить виды маркетинговых исследований и их назначение, а также исследовать рынок шоколадных конфет посредством проведения фокус-группы..docx
2021-05-05 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа супер! Высокая оригинальность и хорошее содержание текста, также с автором можно договориться о ускоренном завершении работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Становление и развитие современной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологический портрет интернет-аудитории: PR-аспекты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламной деятельности на выставках и ярмарках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
12. Петровские реформы и жанры социально‐политической пропаганды.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по брендингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ рынка рекламных услуг региона
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-сопровождение танцевальных проектов России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Первая глава
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Музыкальный клип как рекламный формат
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
BTL технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование Интернет — кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Организация продвижения в социальных сетях"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной деятельности на выставках и ярмарках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы