Создан заказ №383477
11 декабря 2014
Целью данной работы является разработка и настройка электронного курса средствами СДОMoodle.
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка дистанционного курса <<Решение нестандартных задач по информатике>>
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С развитием олимпиад школьников и возрастанием их роли при поступлении в ВУЗ всё более актуальной становится проблема подготовки к ним. Диплом участника в рейтинговых олимпиадах часто дает абитуриенту преимущества при поступлении по профильной специальности – либо 100 баллов по данной дисциплине, либо зачисление на 1 курс. Для выполнения олимпиадных заданий недостаточно знаний в той или иной предметной области – необходимо умение быстро классифицировать задачу и оценивать её сложность, владение приёмами решения типовых задач, умение чётко работать в условиях стресса, планировать время работы.
Одно из центральных мест в курсе информатики, на мой взгляд, должен занимать теоретический компонент, связанный с вопросами теории алгоритмов, создания моделей и реализации на персональном компьютере с использованием языков программирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основным направлением структурно-алгоритмического блока является развитие определенных интеллектуальных умений, направленных на реализацию структурного описания объекта или процесса. Алгоритмический стиль мышления развивает умение планировать свои действия при решении сложных жизненных задач, способности к общению и коллективной деятельности. В базовом курсе информатики, на мой взгляд, не хватает часов на то, чтобы показать красоту спланированной мысли, увидеть отражение теории алгоритмов на все виды деятельности человека.
Задачей подготовки к олимпиаде является выработка алгоритмического и логического мышления через практикум по решению нестандартных задач программирования и обучение программированию как таковому. К нестандартным относятся задачи, имеющие как нестандартный алгоритм решения, так и нестандартный подход к анализу условия задачи, вычленение опорного момента и дальнейшего решения задачи стандартными методами.
Подготовка к олимпиаде становится для школьника естественным продолжением базового курса информатики, даже без специальных занятий с учителем. Вводя для себя различные самоограничения и преодолевая их, он может заниматься тем же, что и весь класс на том же уроке и по той же теме, что и все остальные. Но решать задачи он будет не только простейшим путем, как большинство, но и по-своему - "вынужденно -творческим" методом. Это снимает проблему индивидуализации обучения при фронтальных формах работы учителя с классом.
В подготовке учащихся к олимпиаде учителю может помочь разработка дистанционного курса «Решение нестандартных задач по информатике».
Под дистанционным обучением следует понимать такую организацию обучения, при которой обучаемый получает доступ к учебно-методическим материалам и консультациям преподавателя в любое время суток, семь дней в неделю и в том месте, где он находится. Актуальность использования дистанционного обучения в настоящее время уже не вызывает сомнений.
Тот факт, что в Законе об образовании дистанционное обучение приравнено к неким дистанционным технологиям, дает вполне законное основание для образовательных учреждений не задумываться над этапом проектирования учебного процесса, методического и технологического его обеспечения, ограничиваясь оцифровкой готовых традиционных лекций и введения автоматизированной системы тестирования.
Существуют разные варианты реализации дистанционного обучения, но наиболее распространенным является обучение, основанное на применении сетевых технологий. Основой обучения в этом случае является использование электронных сетевых курсов. Поэтому, одной из важных задач, возникающей при организации дистанционного обучения, грамотное решение которой способствует реализации основных его принципов, таких как интерактивность и индивидуализация образования, является разработка электронных обучающих курсов по всем дисциплинам учебного плана.
Одной из наиболее известных и распространенных систем управления дистанционным обучением является СДО Moodle.
Целью данной работы является разработка и настройка электронного курса средствами СДОMoodle.
Для достижения цели были определены следующие задачи:
1.Изучение интерфейса и функциональных особенностей СДОMoodle.
2.Проектирование и реализация сетевого курса средствами СДО MoodleПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка и настройка электронного курса средствами СДОMoodle..docx
2016-06-20 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё сделал отлично. На дополнительные вопросы реагировал оперативно. Было приятно иметь дело.