Создан заказ №3834791
7 апреля 2019
Цель работы на основе анализа стратегического менеджмента компании ООО "Веервент" предложить наиболее подходящую стратегию дальнейшего развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Сначала нужен план работы, его надо утвердить, сделать его надо до 19.04
После утверждения можно начинать писать до 30.04 работа должна быть сделана.
Курсовая работа включает:
• титульный лист
• содержание
• введение
• 2 главы основной части, каждая из которых должна быть разделена на подглавы (2
-3)
• заключение
• список использованной литературы
• в необходимых случаях приложения.
Общий объем курсовой работы — 25 - 30 страниц текста. Шрифт 14 Times New Roman с полуторным интервалом. Разметка страницы: поля слева 3,5 см, справа 1см, сверху и снизу по 2 см. Страницы текста и приложений должны соответствовать формату А 4 (210x297) и печататься на одной стороне листа. Абзацный отступ - 1,25. Выравнивание - по ширине. МЕЖАБЗАЦНЫЙ интервал отсутствует.
Каждая глава, а также введение, заключение, список использованной литературы начинаются с новой страницы, названия печатаются 14 шрифтом Times New Roman, полужирным начертанием, по центру страницы. ТОЧКА в конце названия НЕ ставится.
ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ оформляются в квадратных скобках, например:
• когда не применяется цитирование: Путаница с этими данными общеизвестна [12] или Путаница с этими данными общеизвестна [12; 18; 39].
Порядок указания источников в списке устанавливается по АЛФАВИТУ в каждом разделе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стратегический анализ играет в деятельности компании огромную роль. Стратегический план позволяет наметить глобальные направления развития предприятия, определить наиболее уязвимые моменты, препятствующие эффективному развитию. Стратегический план позволяет компании определить направление своей дальнейшей деятельности, выделить наиболее важных партнеров, сформировать более конкурентную позицию, повысить прибыльность и эффективность своей деятельности.
Стратегическое планирование - это одна из важных составляющих менеджмента, играющая в деятельности компании огромную роль.
Не случайно, существуют даже компании, оказывающие профессиональную помощь как в формировании полного комплекса стратегий предприятия, так и его составных частей – миссии, видения, конкурентной стратегии.
Кроме того, актуальность данной темы можно подтвердить и наличием обилия научных работ по данной тематике, как исторических, так и современных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также обсуждения данного вопроса можно встретить в СМИ, интернете или даже на форумах.
Актуальность формирования стратегии для предприятия заключается в возможности наметить глобальные направления развития предприятия, определить наиболее уязвимые или «узкие» места, а также определить направление своей дальнейшей деятельности, выделить наиболее важных партнеров и опасных конкурентов.
Актуальность рассматриваемой темы в сфере производства в целом и вентиляционного оборудования в частности, на сегодняшний день очень высока, так как необходимы инструменты для конкурентной борьбы, а также методы, позволяющие выстроить эффективную систему взаимодействий в условиях кризиса и отсутствия должного дополнительного финансирования со стороны государства.
Кроме того, сфера энергетического производства – это стратегически важная отрасль развития любого государства и от уровня ее развития зависит эффективность и уровень жизни всего населения.
Данная тема является популярной в научных кругах. Исследованиями по стратегическому развитию занимались такие ученые—экономисты, как М. Портер, А. Томпсон, Г. Минцберг, И. Ансофф.
Теоретической основой написания работы являются труды отечественных и зарубежных авторов по изучаемым вопросам и проблемам.
Методологической основой написания работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: анализа, тестирования, исследования, экспертных, экономико-математических оценок.
Предметом исследования в работе выступает стратегия предприятия.
Объектом исследования является предприятие ООО "Веервент" функционирующее в городе Москва и занимающееся производством вентиляционной продукции и сопутствующими видами деятельности.
Проблемой исследования работы является вопрос понимания термина «стратегия» и его применимости на практике.
Цель работы на основе анализа стратегического менеджмента компании ООО "Веервент" предложить наиболее подходящую стратегию дальнейшего развития.
Данная работа востребована не только в теоретическом, но и в практическом плане в связи с тем, что формирование стратегии предприятия служит основой для реально функционирующего предприятия ООО "Веервент", а также может оказаться эффективным для аналогичных предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы на основе анализа стратегического менеджмента компании ООО "Веервент" предложить наиболее подходящую стратегию дальнейшего развития..docx
2019-12-05 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работы выполнена в срок.
Автор всегда был на связи и отвечал в течение 2х минут!)
За работу в универе поставили 5!