Создан заказ №3834957
7 апреля 2019
Целью работы является рассмотрение основных учетных документов государственного архива.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по государственному и муниципальному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Организация учёта архивных документов — важнейшая задача, от успешности решения которой зависит эффективность работы всей системы архивных учреждений в целом. В данной работе мы рассмотрим роль основных учётных документов в деятельность системы архивных учреждений, приведём список этих документов, проанализируем их целевое назначение, а также вкратце коснёмся строения системы учёта документов.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что список основных учётных документов является исчерпывающим и обязательным, а следовательно, знание его, равно как и понимание целевого назначения каждого учётного документа, являются необходимыми.Значение документа для предприятия трудно переоценить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации и составляет основу любой производственной деятельности. Большую часть служебной информации работники предприятия получают посредством документов. В каждой организации на составление документов и на работу с ними уходит в среднем 60% рабочего времени.
Целью работы является рассмотрение основных учетных документов государственного архива. Их целевое назначение.
В рамках достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
1. изучить классификацию документов организации;
2. исследовать организационные документы;
3. узнать про распорядительные документы;4. проанализировать справочно-информационные документы.
Объект исследования: документооборот, предмет – классификация документов. Структура работы. Данная работа состоит из введения, четырех пунктов, заключения и списка используемой литературы и альбомом образцов документов.
1. Классификация документов организации
Центром служебной документации являются управленческие документы. Именно они обеспечивают управляемость объектов как в рамках всего государства, так и в отдельной организации. Этот тип документов, в свою очередь, представлен комплексом систем, основными из которых являются:
- организационно-правовая документация;- плановая документация;
- распорядительная документация;
- информационно-справочная и справочно-аналитическая документация;- отчетная документация;
- документация по обеспечению кадрами (по личному составу);
- финансовая документация;
- документация по материально-техническому обеспечению;
- договорная документация и другие системы документации, включая и те, которые отражают основную деятельность учреждения.
Общим для всех видов и типов служебных бумаг является требование четкого соблюдения правил оформления документов в соответствии с действующими Гостами и стандартамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение основных учетных документов государственного архива..docx
2020-04-15 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
+1 хорошо выполненная работа от автора. Мой НП хвалил этот "разбор". С автором приятно иметь дело.