Создан заказ №3835012
8 апреля 2019
Организационно-педагогические условия адаптации обучающихся в системе санаторного лечения в сфере технического
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 60 страниц, есть готовое введение, содержание. Оригинальность не менее 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время здоровье людей в России является проблемой государственного масштаба, и одним из самых эффективных средств его укрепления является оздоровление в санаторно-курортных условиях. Значимость санаторно-курортного лечения обусловлена продолжающимся процессом преждевременного старения населения и высоким уровнем заболеваемости взрослого населения, подростков и детей.
В подростковые и младшие школьные годы проявляются и формируются разные интересы и склонности, закладывается основа общего и профессионального развития личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В подготовке школьников определенная роль отводится техническому творчеству. Техническое творчество рассматривают как способ самореализации личности и одновременно как фактор развития необходимых для творчества личностных качеств, способов деятельности, которые выступают как индивидуальная совокупность, которая обеспечивает успех в творческом решении любых жизненных задач.
Несмотря на весомый педагогический потенциал системы санаторного лечения, серьезной проблемой остается адаптация к ее условиям, которая особенно важна для представителей подрастающего поколения. Для ребенка, особенно младшего школьного возраста, поездка в санаторий может быть первым опытом длительного расставания с родителями, разлуки с близкими и друзьями. Исследование проблем адаптации, а так же технического творчества младших школьников занимает значительное место в отечественной психолого-педагогической науке.
В педагогической теории и практике представлены различные парадигмы образования, определяющие развитие технического творчества. По мнению П.Р. Атутова, В.А. Полякова, В.Д. Симоненко, Ю.Л. Хотунцева и других видных ученых, основополагающее место для самостоятельной технической творческой деятельности учащихся школьного возраста занимает их предметная подготовка в образовательной области. Особую значимость имели теоретические идеи адаптации в работах: А.А.Балл, Ф.Б.Березина, Л.И.Божовича, Г.С.Костюка, А.Н.Леонтьева, А.А.Налчаджяна, В.А.Петровского, Ж.Пиаже, З.Фрейда, Э.Эриксона и др. Исследование педагогической деятельности в рамках санаторного лечения изучали такие ученые, как Н.П. Бадьина, И.Ф.Вайсбург, П.Г.Царфис др. В целом же, следует отметить, что комплексно проблема адаптации обучающихся, а именно детей младшего школьного возраста, в системе санаторного лечения в сфере технического творчества не исследована, не определены организационно-педагогические условия адаптации в этой сфере.
Все вышесказанное обуславливает актуальность данной курсовой работы по теме «Организационно-педагогические условия адаптации обучающихся в системе санаторного лечения в сфере технического творчества».
Проблема исследования: каковы организационно-педагогические условия адаптации обучающихся в системе санаторного лечения в сфере технического творчества?
Объект исследования: процесс адаптации обучающихся, именно детей младшего школьного возраста, в системе санаторного лечения в сфере технического творчестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационно-педагогические условия адаптации обучающихся в системе санаторного лечения в сфере технического.docx
2019-11-08 00:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена на высоком уровне, профессионально и без задержек. Огромное спасибо автору!