Создан заказ №3835172
7 апреля 2019
Целью исследования курсовой работы является полное и всестороннее изучение правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Указания по выполнению курсовой работы содержаться в методических рекомендациях (прикрепленный файл). Там же можно выбрать любую тему для выполнения курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламная деятельность — одна из наиболее динамично развивающихся сфер в современной России. Растет количество рекламы, ее воздействия на сознание людей приводят к признанию ее социальной значимости. Реклама влияет на поведение людей практически во всех сферах жизнедеятельности человека: она оказывает влияние на формирование вкусов, эстетических потребностей и запросов общества. Выбор темы исследования обусловлен тем, что реклама обязана правдиво информировать потребителя о свойствах, качестве, ассортименте, правилах потребления и пользования товаров и услуг.
Реклама в современном мире представляет собой сложное социальное явление, далеко шагнувшее за рамки вида трудовой деятельности человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она представляет собой не просто бизнес, а значительно более широкое явление, охватывающее или по меньшей мере оказывающее влияние почти на все сферы жизни общества: производственную, социальную, нравственно-правовую, культурно-образовательную.
Актуальность темы исследования определяется тем, что проблемам правового регулирования рекламной деятельности уделяется значительное внимание, как на национальном, так и на международном уровне. В современных условиях сложно переоценить значение рекламы как информации, которая опосредует хозяйственный оборот и позволяет обеспечивать стимулирование спроса и предложения на определенные виды товаров, работ и услуг. Средства распространения рекламы через развитие информационных технологий и совершенствования технических решений достаточно разнообразны, и это соответствующим образом закреплено в Федеральном законе «О рекламе».
Как указано в преамбуле этого Закона, его действие направлено на определение основ рекламной деятельности в России. Однако сама рекламная деятельность не получила легального определения. Такой фрагментарный подход к регулированию рекламной деятельности не мог не сказаться на эффективности ее осуществления, о чем ярко свидетельствует отечественная практика правоприменения. В связи с тем, что рекламная деятельность постоянно усложняется, становится многоуровневой и многоструктурной, требуют пересмотра и уточнения основных законодательных дефиниций, которые не соответствуют состоянию современного рынка рекламных услуг, что и вызывает трудности в правоприменительной практике.
Целью исследования курсовой работы является полное и всестороннее изучение правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить правовую природу рекламы как особого вида информации, понятия рекламной деятельности;
- раскрыть правовые аспекты рекламной деятельности;
- определить общие запреты на рекламу отдельных товаров и общие требования к содержанию рекламы;
- рассмотреть общие требования к способам распространения рекламы;
- изучить специальные требования к рекламе;
- исследовать гражданско-правовую ответственность за нарушение обязательств в сфере рекламной деятельности.
Объект исследования - совокупность правоотношений, возникающих при осуществлении рекламной деятельности в Российской Федерации.
Предмет исследования – нормативные правовые акты, судебная практика, учебные и справочные материалы.
Информационная база курсовой работы включает: труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященных вопросам правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, нормативно-правовые акты, судебная практика.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы основного текста, заключения, библиографического списка. Содержание работы изложено на 43 страницах машинописного текста. Библиографический список состоит из 56 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования курсовой работы является полное и всестороннее изучение правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации..docx
2019-04-13 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к данному автору. Каждый раз работа выполнена в срок и раньше, все требования соблюдены, пожелания учтены. Спасибо автору за качественную работу.