Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Зачем учителю знать факторы речевого развития ребенка?
Создан заказ №3835243
14 апреля 2019

Зачем учителю знать факторы речевого развития ребенка?

Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферативного эссе Вступление. Это 2-3 предложения, в которых раскрываются причины обращения к теме и формулировка проблемы, положенной в основу реферирования материала. Формулировка тезиса. Тезис реферативного эссе представляет собой формулировку вашего взгляда на проблему и пути ее реш ения. Реферативное изложение основных концепций данной проблемы и путей ее решения в реферируемых источниках. Сопровождается примерами из практики или текстовых источников, которые убеждают в верности или ошибочности той или иной концепции. Заключение. Вывод, обобщение сказанного, возвращающее к исходному тезису, краткое резюмирование аргументов высказанной в тезисе вашей позиции.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реферат посвящён рассмотрению такой задачи органов судейского сообщества, их роль в укреплении доверия к судебной системе, обеспечении соблюдения. Автором анализируются правовое регулирование, динамика полномочий и практическая деятельность данных органов судейского сообщества с позиции обеспечения конституционного принципа гласности и общественного участия. В правовом государстве судебная власть является основой государственности, институтом, обеспечивающим правопорядок и стабильность в стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В свою очередь, демократическим условием функционирования судебной власти являются конституционные принципы, в том числе и возможность для граждан участия в отправлении правосудия, посредством которой реализуется гарантированная конституционная возможность участия граждан в управлении делами государства. Как считает М. Баглай, участие в отправлении правосудия «призвано обеспечить демократический порядок формирования судебных органов», обеспечить реальное соблюдение конституционных принципов правосудияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Зачем учителю знать факторы речевого развития ребенка?.docx
2020-09-22 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше указанного срока. Потребовалась доработка. Автор активно сотрудничает, выполняет задание до окончательного принятия работы преподавателем. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы противоречия педагогической деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат статьи: Краевский В.В.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Гуманистические принципы образования
Принцип гуманистической направленности является, пожалуй, самым важным и вместе с тем самым общим принципом обучения. Он обращает внимание образования на важность воспитания личности в ходе учебного процесса и утверждает, что человек - это главная ценность этого процесса. Раскрывать человека, развивать его, совершенствовать, направлять на лучший путь - это истинная цель обучения.
Гуманизация педаг...
подробнее
Задачи духовно-нравственного воспитания
Сущность духовно-нравственного воспитания заключается в последовательном расширении и укреплении ценностной сферы личности ребенка, формирования у него способности находить, видеть, воспринимать и оценивать прекрасное на основании культурных и моральных норм и традиций.
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Принципы духовно-нравственного воспитания:
Для достижения поставленной цели д...
подробнее
Понятие и виды педагогических систем
В настоящее время в современной педагогике нет единого понимания того, что же необходимо вкладывать в понятие «педагогическая система».
В качестве системы в рамках педагогики можно привести пример таких систем как: система дошкольного воспитания, система подготовки педагогических кадров и т.п.
Перечисленные примеры, так или иначе, имеют отношение к педагогике, однако их невозможно истолковать в кач...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Гуманистические принципы образования
Принцип гуманистической направленности является, пожалуй, самым важным и вместе с тем самым общим принципом обучения. Он обращает внимание образования на важность воспитания личности в ходе учебного процесса и утверждает, что человек - это главная ценность этого процесса. Раскрывать человека, развивать его, совершенствовать, направлять на лучший путь - это истинная цель обучения.
Гуманизация педаг...
подробнее
Задачи духовно-нравственного воспитания
Сущность духовно-нравственного воспитания заключается в последовательном расширении и укреплении ценностной сферы личности ребенка, формирования у него способности находить, видеть, воспринимать и оценивать прекрасное на основании культурных и моральных норм и традиций.
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Принципы духовно-нравственного воспитания:
Для достижения поставленной цели д...
подробнее
Понятие и виды педагогических систем
В настоящее время в современной педагогике нет единого понимания того, что же необходимо вкладывать в понятие «педагогическая система».
В качестве системы в рамках педагогики можно привести пример таких систем как: система дошкольного воспитания, система подготовки педагогических кадров и т.п.
Перечисленные примеры, так или иначе, имеют отношение к педагогике, однако их невозможно истолковать в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы