Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить влияние тревожности старших дошкольников на построение взаимоотношений со сверстниками.
Создан заказ №3835384
7 апреля 2019

Цель работы: выявить влияние тревожности старших дошкольников на построение взаимоотношений со сверстниками.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главная задача дошкольного образования состоит в создании для детей комплекса специальных условий, обеспечивающих полноценность психического и личностного развития каждого ребёнка. Для ребёнка как личности важным представляется психическое здоровье, а также душевное, физическое, социальное благополучие. У детей больше, чем у взрослых, отмечается подверженность стрессовым ситуациям. В современных специальных экспериментальных исследованиях, представленных И.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дубровиной, В.И. Гарбузовым, А.И. Захаровым, Е.Б. Ковалёвым и др., показана наибольшая распространённость у детей дошкольного возраста тревожности и страхов. На современном этапе важное значение в дошкольных образовательных организациях придаётся личностному развитию детей. Дошкольный возраст является сензитивным для формирования основных личностных качеств ребёнка. В современной психолого-педагогической литературе отмечается рост количества детей, имеющий повышенный уровень тревожности, для них характерно беспокойство, неуверенность в себе, эмоциональная неустойчивость. В связи с этим проблема детской тревожности и организация и проведение своевременной коррекционной работы на раннем этапе представляется актуальной. При решении данной проблемы на этапах старшего дошкольного и младшего школьного возраста возможно устранение проблем в развитии личности в период кризиса 7 лет, трудностей, возникающих при поступлении детей в школу, проблем, связанных с адаптацией и успешностью учебной деятельности. Для детской тревожности характерна ярко выраженная возрастная специфика, которая обнаруживается в источниках, содержании, формах проявления защиты и компенсации. В каждом возрастном этапе отмечается присутствие определённых областей, объектов действительности, вызывающих повышенную тревогу детей, невзирая на реальную угрозу и тревожность в качестве устойчивого образования. К примеру, для многих детей в дошкольном возрасте характерен страх темноты, воображаемого персонажа, сказочного героя. Разлука с матерью, резкая смена привычной обстановки и др. также провоцируют возникновение высокой ситуативной тревожности у дошкольников. В соответствии с мнением Е. Савиной, причина появления детской тревожности состоит в неправильном воспитании и неблагоприятных отношениях в семье. Интерес в данной проблеме вызван в соответствии широким рассмотрением в научных исследованиях проблем самосознания личности, где представлено рассмотрение психологических и др. аспектов. В соответствии с этим в современном обществе возникают запросы на необходимость оказания своевременной квалифицированной помощи воспитателям и семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста. В литературных источниках отмечается подверженность тревожности как мальчиков, так и девочек, но большая тревожность в рамках дошкольного возраста характерна для мальчиков, в младшем школьном возрасте соотношение выравнивается, а после 12 лет резко повышается тревожность у девочек. А.И. Захаровым было выявлено, что к 7-8 годам тревожность становится качеством характера, в 3,5 года мальчики тревожны в 7,5 раз, чем девочки, в 4 года – в 2,8 раза, в 5 лет – в 1,5 раза, в 6 лет – в 1,7 раз [9]. Для оказания помощи в избавлении от тревожности родители должны получить представление о сущности тревожности, выполняемых тревожностью функциях, причинах возникновения и развития тревожности. Между тем, данными представлениями родители практически не владеют. Всё сказанное выше определяет актуальность темы исследования: влияние тревожности старших дошкольников на построение взаимоотношений со сверстниками. Цель работы: выявить влияние тревожности старших дошкольников на построение взаимоотношений со сверстниками. Объект исследования: эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: уровень тревожности ребёнка старшего дошкольного возраста и его влияние на построение взаимоотношений со сверстниками. Гипотеза: дети с высоким уровнем тревожности имеют неблагоприятное положение в группе сверстников, которое выражается в, неумение выстраивать взаимоотношения со сверстниками. Задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме. 2. Изучить причины возникновения тревожности и особенности её проявления у детей старшего дошкольного возраста. 3. Выявить особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. 4. Исследовать влияние тревожности старших дошкольников на построение взаимоотношений со сверстниками. Методы: Для изучения уровня тревожности старших дошкольников использовались следующие методы: - Тест тревожности «Выбери нужное лицо» Р.Тэммпла, М.Дорки, В.Амена. -Рисуночный тест Дж.Бака «Дом. Дерево. Человек» - Методика «Рисунок несуществующего животного» В исследовании участвовали дошкольники подготовительной группы из МБДОУ «Детский сад №37 компенсирующего вида». Выборка состояла из 16 человек (6 девочек, 10 мальчиков)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель работы: выявить влияние тревожности старших дошкольников на построение взаимоотношений со сверстниками..docx
2019-04-13 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая. Работу автор сдал с задержкой ,но всего на несколько часов . Отправляла работу на дороаьтку,автор сделал все быстро и качественно !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
План ВКР. Влияние экзистенциальной психотерапии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Проектирующая психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
Понимание и своеобразие переживания подростками свободы.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология в детском саду или в школе
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Причины умственной отсталости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние темперамента на акцентуацию характера подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности учебной мотивации в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование творчества в рамках клинической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эпигенетическая теория Э. Эриксона
Рассмотрим точку зрения Э. Эриксона на развитие психики в ходе онтогенеза.
Э. Эриксон выделяет восемь стадий. Подробно изучим их и подведем итог с помощью рисунков 1, 2 и 3.
Теория Э. Эриксона развивается их психоанализа, однако она, в отличие от теории З. Фрейда, является психосоциальной, что призвано подчеркнуть влияние социума и культуры на психику ребенка.
При разработке теории Э. Эриксон использ...
подробнее
Книги по психологии
Психология изучается по такому же алгоритму, как другие предметы гуманитарного цикла. При этом все же имеется своя специфика, которую следует учитывать.
Цель изучения психологии заключается в способности понимать человека и продуктивно взаимодействовать с ним. При этом знание теоретических положений – это не конечная цель обучения, а только средство ее достижения.
Поэтому при чтении литературы по ...
подробнее
Синдром рассеянного внимания у детей
Состояние рассеянности встречается у людей разного возраста, особенно у детей. Рассеянное внимание не относятся к наследственным отклонениям, оно связано с воздействием внешних обстоятельств, влияющих на внутренний и внешний мир.
Виды расстройств при рассеянном внимании, связанные с отсутствием фокусировки на определенных предметах подразделяются на:
Истинная рассеянность — это полное отсутствие фи...
подробнее
Бихевиоризм и когнитивная психология
Основателем данного направления является американский психолог Джон Уотсон, который в своих исследованиях полностью отрицал процесс сознания как предмет научного познания и изучения, сводя психические явления человеческого сознания к различным формам поведения, которое понимается как совокупность определенных реакций организма на стимулы, поступающие из внешней среды.
Согласно идеям бихевиоризма,...
подробнее
Эпигенетическая теория Э. Эриксона
Рассмотрим точку зрения Э. Эриксона на развитие психики в ходе онтогенеза.
Э. Эриксон выделяет восемь стадий. Подробно изучим их и подведем итог с помощью рисунков 1, 2 и 3.
Теория Э. Эриксона развивается их психоанализа, однако она, в отличие от теории З. Фрейда, является психосоциальной, что призвано подчеркнуть влияние социума и культуры на психику ребенка.
При разработке теории Э. Эриксон использ...
подробнее
Книги по психологии
Психология изучается по такому же алгоритму, как другие предметы гуманитарного цикла. При этом все же имеется своя специфика, которую следует учитывать.
Цель изучения психологии заключается в способности понимать человека и продуктивно взаимодействовать с ним. При этом знание теоретических положений – это не конечная цель обучения, а только средство ее достижения.
Поэтому при чтении литературы по ...
подробнее
Синдром рассеянного внимания у детей
Состояние рассеянности встречается у людей разного возраста, особенно у детей. Рассеянное внимание не относятся к наследственным отклонениям, оно связано с воздействием внешних обстоятельств, влияющих на внутренний и внешний мир.
Виды расстройств при рассеянном внимании, связанные с отсутствием фокусировки на определенных предметах подразделяются на:
Истинная рассеянность — это полное отсутствие фи...
подробнее
Бихевиоризм и когнитивная психология
Основателем данного направления является американский психолог Джон Уотсон, который в своих исследованиях полностью отрицал процесс сознания как предмет научного познания и изучения, сводя психические явления человеческого сознания к различным формам поведения, которое понимается как совокупность определенных реакций организма на стимулы, поступающие из внешней среды.
Согласно идеям бихевиоризма,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы