Создан заказ №383588
11 декабря 2014
1. ЖЦТ. Политика маркетинга на разных этапах ЖЦ
Как заказчик описал требования к работе:
1. ЖЦТ. Политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ.
2. Контроль маркетинговой деятельности компании.
3. Существует три основных соображения, влияющих на выбор структуры канала распределения:
- Покрытие целевого рынка
- Удовлетворение требований потребителя
- Доходность
Поставьте в соответствие эти соо
бражения и приведенные ниже утверждения или примеры:
1. Фирмы Ford, General Motors, Honda создали недавно новые дилерские представительства в Европе для продажи своего нового ассортимента дорогих автомобилей с целью выхода на рынок молодых состоятельных профессионалов.
2. Фирмы должны выбирать наилучшие способы удовлетворения потребностей клиентов в информации, удобствах, разнообразии ассортимента и номенклатуры товаров и дополнительных услугах (например, послепродажных).
3. Новая фирма должна принять решение о выборе канала распределения. Она должна учесть издержки распределения, рекламы, реализации и сравнить их с ожидаемыми доходами.
Минимум плагиата, 12-15 листов.
Контрольная работа должна содержать:
* титульный лист
* план работы;
* теоретическую часть, раскрывающую основные теоретические концепции по выбранной теме;
* практическую часть, где анализируется проблематика вопроса на примере конкретных отечественных и зарубежных компаний с применением практического инструментария менеджмента, дается характеристика компании как объекта управления в ракурсе рассматриваемой проблемы;
* заключение, в котором излагаются собственные выводы и предложения автора
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. ЖЦТ. Политика маркетинга на разных этапах ЖЦ.docx
2020-05-04 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отлично выполненное задание.Раньше установленного срока. рекомендую данного автора.