Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ качества мясных охлажденных кулинарных изделий.
Создан заказ №3836272
7 апреля 2019

Целью курсовой работы является анализ качества мясных охлажденных кулинарных изделий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Производство и потребление мяса и мясопродуктов в России ежегодно увеличивается. По прогнозам, в ближайшие три года рынок мяса будет расти на 10% в год. Наибольшие показатели наблюдаются в сегменте мясных полуфабрикатов охлажденных, участниками которых являются не только мясоперерабатывающие, но и розничные продавцы [1]. С 2012 по 2017 год российский мясной рынок вырос на 1,5 млн тонн, в настоящее время эксперты оценивают его в 8–9 млн тонн, то есть в оптовые цены на 15–17 млрд долларов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По оценкам Института аграрного маркетинга, до 2015 года рынок мяса в России будет расти на 10% в год. Причем темпы роста потребления в Москве будут выше общенациональных показателей и составят порядка 15-18%. Примерно 50% мяса, производимого в нашей стране и импортируемого на импорт, продается в сыром виде. Около 30% используется для изготовления колбас, около 15% - для производства полуфабрикатов, около 5% - для производства консервов. Тенденция последних нескольких лет заключается в том, что рынок колбасных изделий растет не более чем на 2–5% в год, а категория мясных полуфабрикатов увеличивает свою долю примерно на 10–15% ежегодно [2]. Изменение образа жизни, его ритм и тенденции диктуют свои условия. Нехватка времени заставляет нас экономить на всем, включая приготовление пищи. В связи с этим растет число потребителей мясной продукции. Среди основных тенденций на внутреннем мясном рынке - переход потребителей от замороженных мясных продуктов к охлажденным. Наиболее активную динамику развития и интенсивного роста демонстрирует сегмент охлажденного мяса и натуральных полуфабрикатов. Эта тенденция отмечена аналитиками. По данным мониторинга оптовой торговли в Москве, в прайс-листах компаний среди всех видов мясных продуктов - мяса, колбас, консервов и т. д. Охлажденные полуфабрикаты составляют около 12% [3,4]. Сегодня мясоперерабатывающие заводы производят много продуктов быстрого приготовления, в частности, около 40 видов различных натуральных мясных, панированных и рубленых полуфабрикатов. Рынок полуфабрикатов из охлажденного мяса начал развиваться в крупных городах, в основном в сетевых магазинах, где работали собственные цеха по их производству [5, 6]. В большинстве городов предпочтение отдается продукции местных предприятий, поскольку довольно часто их цена, даже на продукцию высокого ценового сегмента, ниже (при совершении покупки ценовой фактор в России находится на первых позициях). Производители работают над новыми технологиями обработки продуктов, разрабатывают оригинальные рецепты и упаковки, расширяют ассортимент, продумывают вопросы хранения и транспортировки товаров [1]. Еще один активно развивающийся сегмент охлажденных полуфабрикатов - маринады и соусы. Маринады и соусы позволяют не только расширить ассортимент, но и продлить срок годности продукта. Использование маринадов увеличивает выход продуктов, позволяет улучшить привычные и создавать новые виды продуктов с различными вкусами, которые невозможно воспроизвести в домашних условиях [3]. Целью курсовой работы является анализ качества мясных охлажденных кулинарных изделий. Задачами курсовой работы являются: 1. Изучение ассортимента продукта; 2. Анализ качества и безопасности продукта; 3. Изучение факторов, формирующих качество продуктаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ качества мясных охлажденных кулинарных изделий..docx
2019-04-13 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший , рекомендую ) Исправляет все ,корректирует , очень динамичный , вообщем отличный )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВКР Исследование рынка и потребительских свойств фарфоровой посуды
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества чая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
значение товароведения как науки в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товароведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация закупочной деятельности в торговом предприятии
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
организация процесса продажи товаров и обслуживания покупателей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и классификация объекта по ТН ВЭД ЕАЭС - группа 10
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проект хлебозавода мощностью в 65 тонн в сутки в городе Кемерово.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Стандартизация. Категории и виды стандартов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка качества х/б скатертей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы