Создан заказ №3836461
7 апреля 2019
Цель исследования - теоретическое обоснование и разработка системы ролевых игр как средства формирования навыков диалогической речи на уроках английского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема изменена на «Методические приемы формирующие навык диалогического высказывания (английский язык) .
С преподавателем обсуждали данную тему и определялись с главами. 1 глава 1 параграф - разбор сущностных характеристик, виды диалогов, ФГОС 2 параграф- программные требования и психологический ком
понент в обучении ( мотивация к обучению через ролевые игры) 3 параграф - учёт психологических особенностей 2 глава методические приёмы 1 параграф - анализ умк с точки зрения обучению диалогического высказывания 2 параграф - ролевая игра как средство формирования навыка диалогической реч
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире роль изучения английского языка достаточно высока, поскольку он используется не только в повседневном общении, но и в профессиональном. Для учащихся среднего звена изучение иностранного языка наиболее актуально. Это связано как с предстоящей сдачей ЕГЭ, так и с дальнейшим выбором профессии. Система школьного языкового образования предполагает формирование таких качеств, как способность эффективно решать коммуникативные задачи, участвовать в диалоге культур, а также мобилизация и совершенствование основных знаний, умений и навыков языка в любой речевой ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, можно сказать, что говорение является одной из основных целей обучения иностранному языку.
В настоящее время все большую популярность приобретают инновационные методы обучения иностранному языку, среди которых одним из самых распространенных является ролевая игра. Ролевая игра может быть использована на любом этапе обучения, в том числе и на среднем этапе, а также для формирования всех видов речевой деятельности, в том числе и диалогической речи.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью формирования умений диалогической речи у учащихся исходя из цели обучения иностранному языку, а также необходимостью изучения методического потенциала ролевой игры как средства формирования умений диалогической речи у учащихся.
Проанализировав работы ученых, посвященные интерактивным методам, в том числе ролевым играм, и возможностям их использования в методике преподавания английского языка, можно выделить некоторые направления изучения этой проблемы.
Первое направление представляют собой исследования, направленные на изучение методического потенциала ролевой игры, среди которых: Л.С. Выготский (2006) [12], Д.Б. Эльконин (2015) [40], С.Л. Рубинштейн [31], Е.В. Карпова (2006) [17].
Второе направление представляют собой исследования, направленные на разработку методик использования ролевых игр как средства обучения иностранному языку, среди которых: Абрамова Н.А. (2006) [4], Гусева Л.П. (2009) [15], Колесникова О.А. (2003) [18], Конышева А.В. (2006) [19], Лившиц О.Л. (2007) [23], Стронин, М.Ф (2001) [35].
Среди зарубежных исследователей изучением использования ролевых игр как средства формирования навыков диалогической речи на уроках английского языка занимаются следующие ученые: Ливингстоун К. (2015) [22], Стайенберг Д. (2003) [32].
Однако несмотря на значительное количество работ, посвященных использованию ролевых игр как средства формирования навыков диалогической речина уроках английского языка, результаты этих исследований, с одной стороны, не укладываются в единую систему, а с другой стороны, не находят воплощения в УМК для средней школы.
Анализ степени изученности проблемы использования ролевых игр как средства формирования навыков диалогической речи в обучении в зарубежной и отечественной лингводидактике и методике обучения иностранному языку, в современных российских УМК и существующей практике обучения позволил сформулировать противоречие между значительным научным и методическим потенциалом ролевых игр как средства формирования навыков диалогической речи в обучении иностранному языку и недостаточной степенью его реализации в практике обучения.
Данные противоречия позволили сформулировать проблему в виде вопроса: «Как эффективно обучать учащихся средней школы диалогическому высказыванию посредством ролевых игр?»
Все вышеизложенное обусловило актуальность работы и определило тему исследования: «».
Объект исследования - процесс обучения диалогической речи в средней общеобразовательной школе (средний этап).
Предмет исследования – система игровых заданий как средства формирования навыков диалогической речи на уроках английского языка в условиях средней общеобразовательной школы.
Цель исследования - теоретическое обоснование и разработка системы ролевых игр как средства формирования навыков диалогической речи на уроках английского языка.
Задачи исследования
- обобщить особенности формирования навыков диалогической речи на этапе основного иноязычного образования;
- сформулировать особенности ролевой игры как средства формирования навыков диалогической речи на этапе основного иноязычного образования;
- проанализировать особенности формирования навыков диалогической речив УМК для средней школы, а именно УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Rainbow English» и УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English».
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
Методы теоретического познания:
- изучение нормативных документов, определяющих образовательную политику Российской Федерации в области преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе;
- изучение и анализ научной литературы по лингводидактике, методике обучения иностранному языку;
- изучение и обобщение передового педагогического опыта.
Методы эмпирического познания:
- изучение и анализ УМК, используемых в учебном процессе по иностранному языку в основной общеобразовательной школе.
Теоретической базой данной курсовой работы являются результаты исследования:
- методике применения ролевых игр в обучении: Выготский (2006) [12], Д.Б. Эльконин (2015) [40], С.Л. Рубинштейн [31], Е.В. Карпова (2006) [17].
- обучения говорению посредством ролевых игр: Абрамова Н.А. (2006) [4], Гусева Л.П. (2009) [15], Колесникова О.А. (2003) [18], Конышева А.В. (2006) [19], Ливингстоун К. (2015) [22], Лившиц О.Л. (2007) [23], Стайенберг Д. (2003) [32], Стронин, М.Ф (2001) [35].
Методологическую базу исследования составляют положения личностно-деятельностного (И.А.Зимняя, А.Н.Леонтьев и др.), коммуникативного (И.Л.Бим, Е.И.Пассов и др.), социокультурного (В.В.Сафонова, С.Г.Тер-Минасова и др.) подходов.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в:
- изучении и систематизации научной литературы по использованию ролевых игр в учебном процессе,
- анализе УМК на предмет использования ролевых игр в процессе формирования навыков диалогической речи.
Практическая значимость исследования заключается в том, что
- разработанная система ролевых игр как средства формирования навыков диалогической речи может быть использована в практике обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - теоретическое обоснование и разработка системы ролевых игр как средства формирования навыков диалогической речи на уроках английского языка..docx
2021-04-28 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно, все правки и пожелания были учтены.Отвечает на сообщения быстро и оперативно.Очень ответственный автор, профессионал своего дела!Спасибо большое и успехов вам в работе!