Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретическое обоснование и разработка системы ролевых игр как средства формирования навыков диалогической речи на уроках английского языка.
Создан заказ №3836461
7 апреля 2019

Цель исследования - теоретическое обоснование и разработка системы ролевых игр как средства формирования навыков диалогической речи на уроках английского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема изменена на «Методические приемы формирующие навык диалогического высказывания (английский язык) . С преподавателем обсуждали данную тему и определялись с главами. 1 глава 1 параграф - разбор сущностных характеристик, виды диалогов, ФГОС 2 параграф- программные требования и психологический ком понент в обучении ( мотивация к обучению через ролевые игры) 3 параграф - учёт психологических особенностей 2 глава методические приёмы 1 параграф - анализ умк с точки зрения обучению диалогического высказывания 2 параграф - ролевая игра как средство формирования навыка диалогической реч
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире роль изучения английского языка достаточно высока, поскольку он используется не только в повседневном общении, но и в профессиональном. Для учащихся среднего звена изучение иностранного языка наиболее актуально. Это связано как с предстоящей сдачей ЕГЭ, так и с дальнейшим выбором профессии. Система школьного языкового образования предполагает формирование таких качеств, как способность эффективно решать коммуникативные задачи, участвовать в диалоге культур, а также мобилизация и совершенствование основных знаний, умений и навыков языка в любой речевой ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, можно сказать, что говорение является одной из основных целей обучения иностранному языку. В настоящее время все большую популярность приобретают инновационные методы обучения иностранному языку, среди которых одним из самых распространенных является ролевая игра. Ролевая игра может быть использована на любом этапе обучения, в том числе и на среднем этапе, а также для формирования всех видов речевой деятельности, в том числе и диалогической речи. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью формирования умений диалогической речи у учащихся исходя из цели обучения иностранному языку, а также необходимостью изучения методического потенциала ролевой игры как средства формирования умений диалогической речи у учащихся. Проанализировав работы ученых, посвященные интерактивным методам, в том числе ролевым играм, и возможностям их использования в методике преподавания английского языка, можно выделить некоторые направления изучения этой проблемы. Первое направление представляют собой исследования, направленные на изучение методического потенциала ролевой игры, среди которых: Л.С. Выготский (2006) [12], Д.Б. Эльконин (2015) [40], С.Л. Рубинштейн [31], Е.В. Карпова (2006) [17]. Второе направление представляют собой исследования, направленные на разработку методик использования ролевых игр как средства обучения иностранному языку, среди которых: Абрамова Н.А. (2006) [4], Гусева Л.П. (2009) [15], Колесникова О.А. (2003) [18], Конышева А.В. (2006) [19], Лившиц О.Л. (2007) [23], Стронин, М.Ф (2001) [35]. Среди зарубежных исследователей изучением использования ролевых игр как средства формирования навыков диалогической речи на уроках английского языка занимаются следующие ученые: Ливингстоун К. (2015) [22], Стайенберг Д. (2003) [32]. Однако несмотря на значительное количество работ, посвященных использованию ролевых игр как средства формирования навыков диалогической речина уроках английского языка, результаты этих исследований, с одной стороны, не укладываются в единую систему, а с другой стороны, не находят воплощения в УМК для средней школы. Анализ степени изученности проблемы использования ролевых игр как средства формирования навыков диалогической речи в обучении в зарубежной и отечественной лингводидактике и методике обучения иностранному языку, в современных российских УМК и существующей практике обучения позволил сформулировать противоречие между значительным научным и методическим потенциалом ролевых игр как средства формирования навыков диалогической речи в обучении иностранному языку и недостаточной степенью его реализации в практике обучения. Данные противоречия позволили сформулировать проблему в виде вопроса: «Как эффективно обучать учащихся средней школы диалогическому высказыванию посредством ролевых игр?» Все вышеизложенное обусловило актуальность работы и определило тему исследования: «». Объект исследования - процесс обучения диалогической речи в средней общеобразовательной школе (средний этап). Предмет исследования – система игровых заданий как средства формирования навыков диалогической речи на уроках английского языка в условиях средней общеобразовательной школы. Цель исследования - теоретическое обоснование и разработка системы ролевых игр как средства формирования навыков диалогической речи на уроках английского языка. Задачи исследования - обобщить особенности формирования навыков диалогической речи на этапе основного иноязычного образования; - сформулировать особенности ролевой игры как средства формирования навыков диалогической речи на этапе основного иноязычного образования; - проанализировать особенности формирования навыков диалогической речив УМК для средней школы, а именно УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Rainbow English» и УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English». Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: Методы теоретического познания: - изучение нормативных документов, определяющих образовательную политику Российской Федерации в области преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе; - изучение и анализ научной литературы по лингводидактике, методике обучения иностранному языку; - изучение и обобщение передового педагогического опыта. Методы эмпирического познания: - изучение и анализ УМК, используемых в учебном процессе по иностранному языку в основной общеобразовательной школе. Теоретической базой данной курсовой работы являются результаты исследования: - методике применения ролевых игр в обучении: Выготский (2006) [12], Д.Б. Эльконин (2015) [40], С.Л. Рубинштейн [31], Е.В. Карпова (2006) [17]. - обучения говорению посредством ролевых игр: Абрамова Н.А. (2006) [4], Гусева Л.П. (2009) [15], Колесникова О.А. (2003) [18], Конышева А.В. (2006) [19], Ливингстоун К. (2015) [22], Лившиц О.Л. (2007) [23], Стайенберг Д. (2003) [32], Стронин, М.Ф (2001) [35]. Методологическую базу исследования составляют положения личностно-деятельностного (И.А.Зимняя, А.Н.Леонтьев и др.), коммуникативного (И.Л.Бим, Е.И.Пассов и др.), социокультурного (В.В.Сафонова, С.Г.Тер-Минасова и др.) подходов. Теоретическая значимость курсовой работы состоит в: - изучении и систематизации научной литературы по использованию ролевых игр в учебном процессе, - анализе УМК на предмет использования ролевых игр в процессе формирования навыков диалогической речи. Практическая значимость исследования заключается в том, что - разработанная система ролевых игр как средства формирования навыков диалогической речи может быть использована в практике обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования - теоретическое обоснование и разработка системы ролевых игр как средства формирования навыков диалогической речи на уроках английского языка..docx
2021-04-28 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно, все правки и пожелания были учтены.Отвечает на сообщения быстро и оперативно.Очень ответственный автор, профессионал своего дела!Спасибо большое и успехов вам в работе!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 диалога на английском языке на заданные темы
Сочинения
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная. Анализ языковой личности Джорджа Клуни
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
поэтике пародирования литературных оппонентов в комедиях А.А.Шаховского
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
реферат по книге
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Анализ рассказа «Провожатый» Абдулразака Гурны
Эссе
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
культура чеченского народа
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Краткий редакторский анализ художественного текста
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Синонимический и частичный повтор
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
реферат по книге чуковского от 2 до 5 о словотворчестве детей
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Comparative analysis of youth vocabulary in the Spanish and the English languages (based on forums materials)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Средства выражения модальных значений уверенности в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Письменные системы Китая и Японии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
нахождение объективного критерия выделения значений слов.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Использование кириллицы и латиницы в одном слове
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
название работы в пояснении
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Нарушение сочетаемости слов и способы его устранения
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Функционирование терминов в деловом дискурсе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы