Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы на тему: «Управление проектами в маркетинге», заключается в представлении исследования обоснования целесообразности разработки организационного проекта реализации (расширения) функции маркетинга на предприятии.
Создан заказ №3837264
7 апреля 2019

Цель курсовой работы на тему: «Управление проектами в маркетинге», заключается в представлении исследования обоснования целесообразности разработки организационного проекта реализации (расширения) функции маркетинга на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Оценка внутреннего состояния компании, ее ресурсной базы, качества управления – один из этапов разработки организационного проекта реализации (расширения) функции маркетинга на предприятии. Необходимо понимать, насколько реально выполнить стратегические планы, озвученные собственниками. Представим решение, которое поможет охарактеризовать уровень и качество внутренних ресурсов компании, выявить ее сильные и слабые стороны, - обосновать качество управления проектами в маркетинге. Методика анализа потенциала компании, раскрытая в решении, позволяет избежать искажений и получить максимально объективную оценку. Для оценки потенциала компании и формирования ее дальнейшего стратегического плана развития чаще всего проводят SWOT-анализ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на то что эта методика подразумевает изучение в равной степени как рыночного аспекта (внешняя среда), так и ресурсного (сама компания), на практике нередко больше внимания уделяется анализу привлекательности отрасли. Оценка же внутренних ресурсов чаще всего поверхностна и необъективна. К примеру, среди сильных сторон упоминают наличие высококвалифицированных специалистов, передового оборудования и т. д. Избежать такой диспропорции поможет предварительное исследование – анализ внутренних ресурсов (Internal Resources Analysis, IRA). Он проводится в форме опроса ключевых сотрудников компании, линейных руководителей и топ-менеджеров. В качестве прототипа опросного листа можно предложить использовать таблицу Оценка внутренних ресурсов компании. Но стоит отметить, что перечисленные в ней характеристики далеко не универсальны. Достаточно часто сотрудники, зная о недостатках в своей деятельности, не желают в этом признаваться и поэтому оценивают ее нейтрально. И чтобы это выявить, порой достаточно повторить вопрос. Методика внутреннего анализа ресурсов – не единственный способ объективно оценить стратегический потенциал компании. В дополнение можно воспользоваться моделью SCORE, когда с помощью ответов всего на пять вопросов описывается любая ситуация. На начальном этапе стратегического планирования еще нет универсальных методов измерения показателей деятельности компании, поэтому способ исследования выбирается на усмотрение специалистов. В дальнейшем именно эти данные будут использоваться в SWOT-анализе для построения системы планирования и контроля исполнения целевой стратегической программы организационного проекта реализации (расширения) функции маркетинга на предприятии. Цель курсовой работы на тему: «Управление проектами в маркетинге», заключается в представлении исследования обоснования целесообразности разработки организационного проекта реализации (расширения) функции маркетинга на предприятии. Цель будет достигнута решением следующих задач: - в первой главе представим характеристику организации, где акцентируем внимание на: - характеристике продукта и рынка; - организационной структуре; - во второй главе курсовой работы представим характеристику изменений: - сформируем SWOT-анализ (с выводом), определение целей изменений; - представим вектора реструктуризации организационной структуры; - порекомендуем работы с персоналом для уменьшения сопротивления изменениям и определим характеристику нового этапа жизненного цикла. Объект исследования: организация международного масштаба «ERICH KRAUSE»; Предмет исследования: вектора развития организации за счёт расширения функции маркетинга функционалом проектного управления. Метод исследования: контент-анализ практик организационного проектирования реализации (расширения) функции маркетинга на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель курсовой работы на тему: «Управление проектами в маркетинге», заключается в представлении исследования обоснования целесообразности разработки организационного проекта реализации (расширения) функции маркетинга на предприятии..docx
2019-04-13 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень понравился! Качественно и грамотно была написана работа! Выбирайте данного автора, не раздумывая)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка ценовой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг розничной торговли (на примере предприятия … ).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкурентоспособность строительного предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
отчет по практике коммерция по отраслям
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике. Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Увеличить уникальность (снизить плагиат) отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика 2 часть
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике в Свадебном салоне
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планово-аналитическая практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Экономические факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда или среда маркетинга в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирму и тем или иным образом воздействует на ее деятельность и результаты ее осуществления. Согласно общепринятому подходу под маркетинговой средой следует понимать совокупность активных условий, сил, субъектов и факторов, формирующихся как внутри организации, так и за ее пределами, которые предопределяют ...
подробнее
Связь управления, планирования и маркетинга
На прибыльность бизнеса влияют различные факторы, которые можно объединить в две основные группы:
До начала своей производственной деятельности компания должна исследовать рынок, оценить конъюнктуру, изучить спрос на товары, условия производства продукции, сложившийся уровень цен на рынке, определить возможные расходы и выбрать выгодный с экономической точки зрения вариант.
Поэтому маркетинг выступ...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Экономические факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда или среда маркетинга в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирму и тем или иным образом воздействует на ее деятельность и результаты ее осуществления. Согласно общепринятому подходу под маркетинговой средой следует понимать совокупность активных условий, сил, субъектов и факторов, формирующихся как внутри организации, так и за ее пределами, которые предопределяют ...
подробнее
Связь управления, планирования и маркетинга
На прибыльность бизнеса влияют различные факторы, которые можно объединить в две основные группы:
До начала своей производственной деятельности компания должна исследовать рынок, оценить конъюнктуру, изучить спрос на товары, условия производства продукции, сложившийся уровень цен на рынке, определить возможные расходы и выбрать выгодный с экономической точки зрения вариант.
Поэтому маркетинг выступ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы