Создан заказ №3837264
7 апреля 2019
Цель курсовой работы на тему: «Управление проектами в маркетинге», заключается в представлении исследования обоснования целесообразности разработки организационного проекта реализации (расширения) функции маркетинга на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Оценка внутреннего состояния компании, ее ресурсной базы, качества управления – один из этапов разработки организационного проекта реализации (расширения) функции маркетинга на предприятии. Необходимо понимать, насколько реально выполнить стратегические планы, озвученные собственниками. Представим решение, которое поможет охарактеризовать уровень и качество внутренних ресурсов компании, выявить ее сильные и слабые стороны, - обосновать качество управления проектами в маркетинге.
Методика анализа потенциала компании, раскрытая в решении, позволяет избежать искажений и получить максимально объективную оценку.
Для оценки потенциала компании и формирования ее дальнейшего стратегического плана развития чаще всего проводят SWOT-анализ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на то что эта методика подразумевает изучение в равной степени как рыночного аспекта (внешняя среда), так и ресурсного (сама компания), на практике нередко больше внимания уделяется анализу привлекательности отрасли. Оценка же внутренних ресурсов чаще всего поверхностна и необъективна. К примеру, среди сильных сторон упоминают наличие высококвалифицированных специалистов, передового оборудования и т. д.
Избежать такой диспропорции поможет предварительное исследование – анализ внутренних ресурсов (Internal Resources Analysis, IRA). Он проводится в форме опроса ключевых сотрудников компании, линейных руководителей и топ-менеджеров. В качестве прототипа опросного листа можно предложить использовать таблицу Оценка внутренних ресурсов компании. Но стоит отметить, что перечисленные в ней характеристики далеко не универсальны. Достаточно часто сотрудники, зная о недостатках в своей деятельности, не желают в этом признаваться и поэтому оценивают ее нейтрально. И чтобы это выявить, порой достаточно повторить вопрос. Методика внутреннего анализа ресурсов – не единственный способ объективно оценить стратегический потенциал компании. В дополнение можно воспользоваться моделью SCORE, когда с помощью ответов всего на пять вопросов описывается любая ситуация.
На начальном этапе стратегического планирования еще нет универсальных методов измерения показателей деятельности компании, поэтому способ исследования выбирается на усмотрение специалистов. В дальнейшем именно эти данные будут использоваться в SWOT-анализе для построения системы планирования и контроля исполнения целевой стратегической программы организационного проекта реализации (расширения) функции маркетинга на предприятии.
Цель курсовой работы на тему: «Управление проектами в маркетинге», заключается в представлении исследования обоснования целесообразности разработки организационного проекта реализации (расширения) функции маркетинга на предприятии.
Цель будет достигнута решением следующих задач:
- в первой главе представим характеристику организации, где акцентируем внимание на:
- характеристике продукта и рынка;
- организационной структуре;
- во второй главе курсовой работы представим характеристику изменений:
- сформируем SWOT-анализ (с выводом), определение целей изменений;
- представим вектора реструктуризации организационной структуры;
- порекомендуем работы с персоналом для уменьшения сопротивления изменениям и определим характеристику нового этапа жизненного цикла.
Объект исследования: организация международного масштаба «ERICH KRAUSE»;
Предмет исследования: вектора развития организации за счёт расширения функции маркетинга функционалом проектного управления.
Метод исследования: контент-анализ практик организационного проектирования реализации (расширения) функции маркетинга на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы на тему: «Управление проектами в маркетинге», заключается в представлении исследования обоснования целесообразности разработки организационного проекта реализации (расширения) функции маркетинга на предприятии..docx
2019-04-13 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень понравился! Качественно и грамотно была написана работа! Выбирайте данного автора, не раздумывая)