Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Особенности и проблемы классификации товаров группы 44 ТН ВЭД ЕАЭС
Создан заказ №3837402
7 апреля 2019

1. Особенности и проблемы классификации товаров группы 44 ТН ВЭД ЕАЭС

Как заказчик описал требования к работе:
1. Особенности и проблемы классификации товаров группы 44 ТН ВЭД ЕАЭС (Анализ структуры, примечаний, терминологии, товары группы риска или прикрытия, пример судебной практики). 2. Определить и описать алгоритм определения классификационного кода следующих товаров: 2.1. Проволока: из углеродистой ста ли; колючая из черных металлов; для пайки из недрагоценных металлов. 2.2. Малогабаритная машина для подстригания травы на газонах с режущей нейлоновой нитью с электрическим двигателем. 2.3. Метиловый спирт (метанол), в цистернах. 2.4. Сигары из листьев табака Вирджиния. 2.5. Бревна топливной древесины хвойных пород.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
1. Особенности и проблемы классификации товаров группы 44 ТН ВЭД ЕАЭС .docx
2019-04-11 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень нравится автор! Несколько раз заказывала работы, всегда все хорошо и без проблем! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
необходимы технологические карты к ресторанным блюдам
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Особенности оценки качества и безопасности товарной рыбы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Идентификация и классификация объекта по ТН ВЭД ЕАЭС - группа 10
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Основы товароведения
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
1. Сравнительная характеристика рыб семейства осетровых
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТиЭ парфюмерно-косметических и бытовых товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
структура ассортимента
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ЗЕРНОМУЧНЫХ ТОВАРОВ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза рыбы и рыбных продуктов
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Порядок назначения экспертизы.Процедуры взятия проб и образцов
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Безопасность товаров. Рынки потребительских товаров. Сегментация.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза зерномучных и плодовоовощных товаров.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы