Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики: формирование готовности к практической психолого-педагогической деятельности, к целостному выполнению функций будущего педагога-психолога, ознакомление студентов с основными направлениями деятельности педагога-психолога в школе.
Создан заказ №3837521
13 апреля 2019

Цель практики: формирование готовности к практической психолого-педагогической деятельности, к целостному выполнению функций будущего педагога-психолога, ознакомление студентов с основными направлениями деятельности педагога-психолога в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Практика по получению первичных и профессиональных умений и навыков в организации школы. Результаты прохождение практики оформляется в виде отчёта (отчётов) Отчёт должен быть составлен в виде реферата, объемом 10-15 страниц. машинописного текста с иллюстрациями (таблицы, рисунки, заполненные бланки , фотографии) и содержать описание организации работы Требование к оформлению; - титульный лист -я оформлю сама - введение : цель практики, место прохождения практики, cроки прохождения практики и количество недель. - перечень работ, выполненных в процесе практики - основная часть: описание организации работы в зависимости от практики; -описание практических задач, которые студент решал в течение практики, описание должностных инструкций по месту прохождения практики - выводы: каким навыками он овладел - предложение по организации труда на выполняемом участке работы Дополнительные сведение о моей практике см в файлах (их 3) Мои пожелание; работа чтобы не была скачана чисто с интернете
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Практика по получению первичных и профессиональных умений и навыков в организации школы.  Цель практики: формирование готовности к практической психолого-педагогической деятельности, к целостному выполнению функций будущего педагога-психолога, ознакомление студентов с основными направлениями деятельности педагога-психолога в школе. Достижение цели осуществляется в ходе решения важнейших задач: - ознакомление с системой построения работы педагога-психолога в школе: целями, задачами и основными направлениями, формами и методами работы; - ознакомление студентов со спецификой содержания и организации учебно-воспитательного процесса в школе; - формирование умения использовать знания по психолого-педагогическим дисциплинам в разнообразных формах учебных и внеучебных занятий и мероприятий. Сроки прохождения практики:  с 23 марта 2019 года по 5 апреля 2019 г. Количество недель практики: 2 недели. Место прохождения практики: МОУ СОШ №4  г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Приозерск. В течение практики в школе: 1) ознакомилась с организацией деятельности педагога-психолога в школе: целями, задачами и основными направлениями, формами и методами работы и их непосредственным осуществлением в практической психолого-педагогической работе, с документацией психолога данного учреждения, проанализировалавала план работы педагога-психолога; 2) ознакомилась с системой учебно-воспитательной работы образовательного учреждения, проанализировала разделы учебно-воспитательной работы применительно к возрастным особенностям и задачам развития детей; 3) принимала непосредственное участие в осуществлении педагогом-психологом школы практической деятельности (диагностической, коррекционно-разивающей, консультативной, психолого-просветительской работа, и т. д.): - помогала педагогу-психологу подготовить стимульный материал для психодиагностических исследований, обработать полученные данные; - присутствовала на консультациях, проводимых педагогом-психологом; - проводила беседы с педагогическим составом об основных социально-психологических проблемах, возникающих в их работе; - разрабатывала просветительскую беседу для учителей, родителей и выступала перед ними; - провела социально-психологическую и профориентационную диагностику; - организовала тренинг, направленный на формирование навыков эффективного общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель практики: формирование готовности к практической психолого-педагогической деятельности, к целостному выполнению функций будущего педагога-психолога, ознакомление студентов с основными направлениями деятельности педагога-психолога в школе..docx
2019-04-19 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро и качественно,учитывая все пожелания!Спасибо за хорошую работу !буду работать еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конфликты в молодой семье. Профилактика и пути их решения”.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дети с нарушением слуха
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоции и познавательные процессы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Логические правила аргументации.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
понятие и характеристика воображения
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие профессионально-важных качеств сотрудников организации
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
практика для психолога детского сада
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Ассоциативное мышление
Мышление отражает и воссоздает в сознании окружающий мир во всем многообразии его существенных связей и взаимоотношений. Основной задачей мыслительных процессов является обеспечение возможностей выявления указанных взаимосвязей, основанных на реальных корреляциях, их отдаление от случайных совпадений во времени и пространстве.
В физиологическом плане мышление представляет собой сложную аналитико-си...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Факторы и условия развития личности в психологии
Феномен личности не имеет единой трактовки, определения понятия личности зависят от точки зрения автора на процесс ее развития и становления.
По мнению одних авторов процесс формирования и развития личности основывается на врожденные способности, роль же социального окружения второстепенна. Исследователи, придерживающиеся другой точки зрения, уверены в том, что основным источником развития личности...
подробнее
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Ассоциативное мышление
Мышление отражает и воссоздает в сознании окружающий мир во всем многообразии его существенных связей и взаимоотношений. Основной задачей мыслительных процессов является обеспечение возможностей выявления указанных взаимосвязей, основанных на реальных корреляциях, их отдаление от случайных совпадений во времени и пространстве.
В физиологическом плане мышление представляет собой сложную аналитико-си...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Факторы и условия развития личности в психологии
Феномен личности не имеет единой трактовки, определения понятия личности зависят от точки зрения автора на процесс ее развития и становления.
По мнению одних авторов процесс формирования и развития личности основывается на врожденные способности, роль же социального окружения второстепенна. Исследователи, придерживающиеся другой точки зрения, уверены в том, что основным источником развития личности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы