Создан заказ №3837649
7 апреля 2019
Менеджмент в автомобильном сервисе
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат не более 10 страниц, оформление стандартное ( содержание, введение, основная часть, заключение, список используемой литературы).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок услуг автосервиса (АС) один из самых развиваемых и емких в России сегодня. Его объем в ближайшие 5 – 10 лет может удвоиться из-за увеличивающегося парка автомобилей. В последние годы наметилась тенденция преобладания так называемых независимых от изготовителей предприятий, которые в основном обслуживают автомобили по истечении гарантийного срока, то есть в течение 10 – 15 лет срока службы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблема достижения высокого качества и конкурентоспособности охватывает все стадии деятельности предприятий АС от проектирования автомобиля, и его узлов до их утилизации, а также управление технологическими процессами. Качество выполняемых работ и услуг находится в прямой зависимости от их конкурентоспособности и становится ключевой проблемой для всех занятых АС. Единственное за счет чего сегодня можно быть конкурентоспособным на рынке АС – это обеспечение эффективного управления основными и вспомогательными процессами, которые постоянно усложняются из-за технического прогресса в автомобильной промышленности. Исторический опыт экономически развитых стран показывает, что технический прогресс возможен только при системной работе над качеством. Автомобильная промышленность США достигла своих высот благодаря научному и системному подходу к проблемам качества. Всемирно известны: производственная система Форда – Тейлора, программа менеджмента качества Э. Деминга, программа «Ноль дефектов» Ф. Кросби, «петля качества» Д. Джурана, контрольные карты Шухарта, работы А. Фейгенбаума и др. Япония дала миру «кружки качества» и диаграммы «причинаследствие» К. Ишикавы, работы по планированию качества Г. Тагути, методы организации управления качеством на фирме «Тойота». Германия, Корея и ряд других стран показывают, что обеспечение прогресса в области качества путем применения эффективных систем управления является одним из основных рычагов, с помощью которого им удалось преодолеть кризис в экономике и занять прочные позиции на мировом рынке. Сегодня современные технологии менеджмента качества приходят в российский АС. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Менеджмент в автомобильном сервисе.docx
2020-12-16 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказал две работы, обе были сделаны раньше срока и с высоким процентом оригинальности.