Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ методов мотивации персонала и определение путей повышения эффективности их использования в управлении человеческими ресурсами ООО «Компания Новое Радио».
Создан заказ №3837757
7 апреля 2019

Цель работы – анализ методов мотивации персонала и определение путей повышения эффективности их использования в управлении человеческими ресурсами ООО «Компания Новое Радио».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопросы эффективности управления человеческими ресурсами интересуют науку и бизнес с момента зарождения промышленности и торговли. Эволюционировав от управления трудовыми ресурсами к управлению человеческим капиталом, проблема управления персоналом организации никогда не теряла из виду свою главную цель – как превратить индивидуумов, имеющих трудовые отношения с работодателем (т.е. персонал), в экономически эффективную систему. В современных условиях работодателя все больше интересует целесообразность его затрат на персонал, то, как они отражаются на конечных экономических результатах деятельности организации, насколько сложившиеся принципы управления персоналом способствуют достижению стратегических целей организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако каждого человека надо уметь грамотно мотивировать. Только тогда его потенциал может быть раскрыт полностью. Этим и определяется актуальность настоящей работы. Проблема мотивации персонала считается довольно тщательно исследованной равно как в иностранной, так и в отечественной литературе. Имеется много теорий и школ управления персоналом, его мотивации и стимулирования, много различных точек зрения, порой даже полярных. Этой проблемой серьезно занимались Александрова Н.А., Арсеньев Ю.Н., Бабосов Е.М., Базаров Т.Ю., Виноградов А.П., Дейнека А. В., Еремин Б.Л., Захарова Т.И., Кибанов А.Я., Клебанов И.И., Маслова В.М., Михайлина Г.И., Шапиро С.А. и другие исследователи, чьи труды стали теоретической основой настоящей работы. Вместе с тем попытки применить существующие концепции мотивации персонала в значительной степени не систематизированы, что усложняет практическое использование технологий и методов мотивации. Обозначенные тенденции обуславливают развитие классических подходов к управлению, зачастую путем привнесения и адаптации концепций из других научных направлений и за счет использования инновационных для управления персоналом приемов повышения эффективности применения приемов и методов мотивации. Объектом настоящего исследования является ООО «Компания Новое Радио». Предметом исследования – приемы и методы мотивации персонала ООО «Компания Новое Радио». Цель работы – анализ методов мотивации персонала и определение путей повышения эффективности их использования в управлении человеческими ресурсами ООО «Компания Новое Радио». Для реализации поставленной цели в работе необходимо последовательно решить следующие основные задачи: 1) рассмотреть теоретические основы мотивации персонала; 2) проанализировать деятельность ООО «Компания Новое Радио» и существующие в нем методы мотивации персонала; 3) разработать систему мотивации персонала ООО «Компания Новое Радио». В ходе исследования использовались методы абстрагирования, анализа, синтеза, индукции, дедукции, наблюдения и сравнения. Для анализа проблемы были обобщены данные бухгалтерской, финансовой, кадровой и статистической отчетности ООО «Компания Новое Радио». Для системной оценки различных показателей использована литература по теме исследования. В ходе проведенного исследования автором была выдвинута следующая гипотеза: разработка и реализации системы мотивации персонала с учетом всех факторов, влияющих на трудовую деятельность, приводит к повышению эффективности деятельности персонала, минимизирует трудовые потери, повышает заинтересованность сотрудников в результатах труда, увеличивает производительность труда, и как следствие, приводит к дальнейшему повышению доходности и рентабельности деятельности организации. Основные выводы исследования, выносимые на защиту: эффективной можно считать такую систему мотивации, которая позволит повысить зарплату результативным сотрудникам и стимулировать остальных работников трудиться более результативно; мотивация в менеджменте должна быть напрямую связана с достижением целей компании; эффект от внедрения системы мотивации должен быть количественно измерен, в том числе, в финансовых показателях. Структура работы определена ее целями и задачами, и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В введении обоснована актуальность настоящей работы, указаны степень изученности проблемы, определены объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе рассмотрены теоретические основы мотивации персонала. Во второй главе проанализирована деятельность ООО «Компания Новое Радио», существующие в нем методы мотивации персонала и разработаны предложения по совершенствованию системы мотивации персонала компании. В заключении содержатся основные выводы и рекомендации по работе. Результаты выпускной квалификационной работы, в частности, разработанные рекомендации по повышению эффективности системы мотивации персонала, могут быть использованы при управлении персоналом ООО «Компания Новое Радио»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Цель работы – анализ методов мотивации персонала и определение путей повышения эффективности их использования в управлении человеческими ресурсами ООО «Компания Новое Радио»..docx
2019-04-13 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, работа была выполнена в срок. После замечаний преподавателя, автор быстро их доработал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема 15. «Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
После прочтения Скотт Белски
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Трудолюбие, как этический феномен в корпоративной среде
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика по менеджменту и маркетингу
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект совершенствования системы управления предприятием
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе менеджмента фирмы (организации)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация работы предприятия быстрого обслуживания
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование финансовых результатов деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы управления качеством товара
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Мотивация и контроль
Впоследствии при изучении вопросов, касающихся мотивации, было выявлено, что экономические стимулы не являются основными мотивами, с помощью которых работник определяет отношение к своему труду. На самом деле посредством системы мотивации необходим учет сложной совокупности потребностей, и мотивировать сотрудников можно, обеспечив им в случае хорошей работы удовлетворение всей совокупности потребн...
подробнее
Командный коучинг
В ходе сессий группа, в основном ею являются сотрудники одного департамента, руководители и т.д., при помощи тренера или коуча пересматривает существующую действительность на предмет эффективности и находит слабые места, требующие изменения.
В случае командного коучинга участники команды самостоятельно намечают список задач, а также выбирают пути их решения. Работу коуча заключается в руководстве п...
подробнее
Организационные изменения в компании
Любая организация является сложным организмом, в котором могут переплетаться и уживаться интересы как личности, так и группы. Каждая организация обладает своим обликом, культурой, традициями и репутацией. Компании могут уверенно развиваться, имея обоснованную стратегию и только при эффективном использовании ресурсов.
Для того чтобы поддерживать работу компании на высоком уровне, ей нужны перемены, ...
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Мотивация и контроль
Впоследствии при изучении вопросов, касающихся мотивации, было выявлено, что экономические стимулы не являются основными мотивами, с помощью которых работник определяет отношение к своему труду. На самом деле посредством системы мотивации необходим учет сложной совокупности потребностей, и мотивировать сотрудников можно, обеспечив им в случае хорошей работы удовлетворение всей совокупности потребн...
подробнее
Командный коучинг
В ходе сессий группа, в основном ею являются сотрудники одного департамента, руководители и т.д., при помощи тренера или коуча пересматривает существующую действительность на предмет эффективности и находит слабые места, требующие изменения.
В случае командного коучинга участники команды самостоятельно намечают список задач, а также выбирают пути их решения. Работу коуча заключается в руководстве п...
подробнее
Организационные изменения в компании
Любая организация является сложным организмом, в котором могут переплетаться и уживаться интересы как личности, так и группы. Каждая организация обладает своим обликом, культурой, традициями и репутацией. Компании могут уверенно развиваться, имея обоснованную стратегию и только при эффективном использовании ресурсов.
Для того чтобы поддерживать работу компании на высоком уровне, ей нужны перемены, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы