Создан заказ №3837811
8 апреля 2019
Разработка технологии и организации работы службы приёма и размещения гостиницы категории «5 звёзд» на 50 мест
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка технологии и организации работы службы приёма и размещения гостиницы категории «5 звёзд» на 50 мест при приеме иностранных гостей
В практической части создать свою гостиницу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничный бизнес относится к одному из не маловажных слоев сферы услуг, исполняющий функции по обеспечению России и иностранных гостей питанием, жильем, а также разного рода необходимыми услугами.
Современные гостиничные комплексы, стараясь привлечь как можно больше клиентов, идут на различные улучшения условий проживания.
Прибыль гостиницы, особенно при работе с наиболее платёжеспособными иностранными клиентами, напрямую зависит от впечатления, которое отель и персонал производят на гостей.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактором, что на сегодняшний день, в связи с развитием рыночных отношений, заключением взаимовыгодных сделок, необходимо предоставлять качественные услуги, как обычным гостям отеля, так и иностранным.
Исходя из того факта, что гостиничный бизнес не стоит на месте, а постоянно развивается, число конкурентов растет, руководство гостиницы заинтересовано в улучшении уровня сервиса для повышения загрузки номерного фонда и привлечения иностранных гостей.
В данном случае речь идет о предоставлении высококачественных услуг иностранным клиентам, которые, могут оказаться выгодными партнерами в дальнейшем сотрудничестве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обслуживание таких клиентов в гостиницах имеет немаловажное значение, поскольку, применив пропорцию Парето в данной области, можно сказать, что 20% обслуживаемого контингента гостиницы приносят её владельцам до 80% прибыли и, как все могут догадаться, именно эти 20% и являются иностранными клиентами. Таким образом, от того, насколько качественным и организованным будет обслуживание данной категории постояльцев, будет зависеть успех и процветание гостиницы. В связи с всем вышеотмеченным и обуславливается необходимость в рассмотрении технологии встречи и обслуживания иностранных клиентов в гостиницах.
Историография изучаемой проблемы. Разнообразные подходы в изучении особенностей обслуживания иностранных гостей отображены в исследованиях таких авторов, как И.Ю. Ляпина, Ф. Котлер, А.В.Сорокина, Е.А Балашова, Т.Л.Тимохина и др. Однако существующая литература, посвященная предпринимательству в области туризма и социально - культурного сервиса, освещает тему обслуживания иностранных клиентов в большей степени в турбизнесе, в значительно меньшей – в управлении бизнесом в области сервиса гостиниц.
Объектом данной работы является гостиница «Турист».
При этом предметом данной работы является процесс организации обслуживания иностранных гостей в гостинице.
Цель данной курсовой работы: рассмотреть технологию встречи и обслуживания иностранных клиентов, изучить метод работы с иностранными гостями на примере гостиницы «Турист».
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
Рассмотреть специфику приема и обслуживания иностранных гостей в гостинице;
Проанализировать организацию питания иностранных гостей в гостинице;
Рассмотреть общие сведения о гостинице «Турист»;
Проанализировать процесс организации встречи и обслуживания иностранных гостей в гостинице «Турист».
Практическая значимость исследования заключается в возможности использовать данную информацию в организации работы гостиниц.
При выполнении курсовой работы использованы методы теоретического анализа и синтеза, обобщения, наблюдения.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, глоссария, приложения.
Во введении обосновывается актуальность, параметры исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические основы организации обслуживания иностранных гостей в гостинице.
Во второй главе описана технология обслуживания иностранных гостей в гостинице «Турист».
В заключении приведены основные выводы.
Список использованной литературы содержит 29 источников.
В приложении содержится 1рисунокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка технологии и организации работы службы приёма и размещения гостиницы категории «5 звёзд» на 50 мест.docx
2019-04-14 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
прекрасный автор, хорошо идет на контакт. работа сделана на отлично! обязательно буду обращаться! спасибо!