Создан заказ №3837846
8 апреля 2019
Агрессивное, ассертивное и пассивное поведение сотрудников организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна представлять собой единое целое: между отдельными разделами и подразделами должна существовать логическая связь. Общий объем работы не менее 25 стр.
Курсовая работа должна состоять из следующих частей:
Титульный лист
Содержание с указанием страниц, глав, разделов и подразде
лов
Введение
1. Теоретическая часть
2. Аналитическая часть
3. Практическая часть (разработка темы по материалам конкретной организации)
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Цифровой материал, статистические данные желательно брать за прошедшие 3 – 5 лет, чтобы выявить актуальные основные тенденции и направления развития.
Список использованной литературы должен включать все использованные для данной работы источники (учебники, монографии, справочники, журнальные статьи и др.). Список литературы должен содержать не менее 25 наименований использованных литературных источников, расположенных в алфавитном порядке. В список включаются все законы и положения, касающиеся темы. Обязательным требованием является наличие источников последних двух лет издания.
Затекстовые ссылки оформляются как перечень библиографических записей, помещенных после текста. Связь библиографического списка с текстом осуществляется по номерам записей в списке использованных источников и литературы. Такие номера в тексте работы заключаются в квадратные […] скобки, через запятую указываются страницы, где расположена цитата. Цифры в них указывают, под каким номером следует в библиографическом списке искать нужный документ. Например: [34, C.78]
К курсовой работе обязательно приложить отчет по результатам проверки на оригинальность, которая должна составлять не менее 50%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы курсовой работы. В современных условиях одной из важных и актуальных тем в системе менеджмента является: «Агрессивное, ассертивное и пассивное поведение сотрудников в организации».
Существенное воздействие на осуществление технологических функций менеджмента имеет система поведения сотрудников. Введение в изучение важнейших типов поведения применения коммуникаторами скрытых влияний разрешило включить в типологию, в дополнение к агрессивному, ассертивному и пассивному, еще один независимый тип поведения — манипуляцию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все четыре типа поведения должны привести к различным результатам для сотрудников в организации. Эти типы поведения описываются принципиально разнообразными моделями, пробуждающих при помощи их психологических влияний.
Система поведений сотрудников в организации формирует общечеловеческие цивилизованные правила поведения людей, в процессе ведения ими хозяйства и осуществления управления.
Поведение персонала обладает огромным значением для успеха деятельности фирм и выступает одной из сложных проблем менеджмента. По сути это своего рода «кровеносная система» единого организма предприятия. Эффективно функционирующими руководителями принято считать тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, они реализовывают работу «чужими руками».
Опыт как российских, так и зарубежных фирм представляет, что эффективность поведения сотрудников в организации зависит, главным образом, от психологического настроя коллектива. Там где, начальник применяет метод «кнута и палки» встречается нервозность и разрозненность сотрудников в коллективе, а следствием этого – низкая производительность труда, значительная текучесть кадров, отсутствие инициативности, стабильные сплетни, зависть и т.п.
Все эти факты не могут приводить ни к чему другому кроме затухания организации и в конечном итоге даже банкротству.
От эффективности поведения работников и их взаимодействий зависит будущее не только организаций, но также на глобальном уровне и благополучие всего государства в целом.
Большой вклад в развитие агрессивного, ассертивного и пассивного поведения сотрудников в организации внесли работы отечественных ученых, таких как Бишоп, С., Грачева Г. В., Знакова В.В, Каппони, В., Кара-Мурза С. Г., Коробковой, Т.А, Мельник И. К.,Новак, Т., Шейнова В.П. и др.
Цель курсовой работы – изучение теоретических основ агрессивного, ассертивного и пассивного поведения сотрудников в современной организации.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть основные характеристики типов поведения сотрудников в организации;
- выявить преимущества и недостатки всех видов поведения персонала в организации;
- значение и роль коммуникаций - ключ к росту эффективности поведения персонала;
- дать краткое описание организации ООО «Оптима» г. Красноярск;
- проанализировать количественные и качественные характеристики персонала ООО «Оптима» и системы их поведения;
- провести исследование системы коммуникаций и организационного поведения в управлении персоналом организации в ООО «Оптима»;
- разработать мероприятия, направленные на совершенствование роли коммуникаций в реализации организационного потенциала ООО «Оптима» и влияние на поведение сотрудников.
Объект исследования - ООО «Оптима».
Предмет исследования: характеристики типов поведения сотрудников в организации.
Основными методами являются аналитический, анализ статей и монографий, наблюдение, обобщение, прогнозирование, а так же установление уровня ценностей «руководитель — подчиненный» по методике М. Рокича, определение организационных поведенческих отношений профессором Ю.Д. Красовским, как управленческая и полярная модели, модели двойственного поведения, модель мотивационных предпочтений.
Теоретической основой курсовой работы являются научные публикации ученых, учебная литература, интернет-ресурсы Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Агрессивное, ассертивное и пассивное поведение сотрудников организации..docx
2020-02-24 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо и в срок. Хотелось бы побольше процент уникальности по антиплагиату.