Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ведомственные сми: особенности, задачи, проблемы
Создан заказ №3837859
8 апреля 2019

Ведомственные сми: особенности, задачи, проблемы

Как заказчик описал требования к работе:
процент оригнальности61, проверка на антиплагиате, курсовая работа должна содержать практическую часть с элементами анализа СМИ различных ведомств. со списком используемых источников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования продиктована тем, что ведомственные СМИ имеют важное значение в деятельности органов власти, поскольку являются источником информации о их деятельности, принятиях нормативно-правовых актах, кадровых перестановках, культурных мероприятиях проводимых в рамках ведомства. Наибольше распространение ведомственные СМИ получили в военных и правоохранительных органах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тот факт, что ведомственные СМИ фактически, являются элементом бюрократической машины, приводит к тому, что в их деятельности используются устаревшие методы и способы подачи информации. Большой проблемой в деятельности ведомственных СМИ, является отсутствие интернет изданий и большое количество печатных изданий. Это отражает тот факт, что учредители ведомственных СМИ не стремятся использовать новые технологии, например, регистрировать интернет СМИ и отходить от формата печатных изданий. Это позволило бы сэкономить денежные средства, усовершенствовать способы и механизм подачи информации. Специфика деятельности ведомственных СМИ предопределяет, что их основная функция – это идеологическая, в связи, с чем объективность и достоверность информации, находящейся в ней находится под вопросом. Объектом исследования является общественные отношения в сфере деятельности ведомственных СМИ. Предметом исследования являются особенности функционирования ведомственных СМИ. Целью исследования является изучение основ функционирования ведомственных СМИ а также критический анализ существующих ведомственных СМИ. Поставленная цель будет достигаться путем решения следующих задач: Исследование понятия, признаков и классификации ведомственных СМИ; Анализ принципов, функций и задач ведомственных СМИ; Анализ существующих проблем функционирования ведомственных СМИ, а также оценка перспектив и направлений их развития; Критический анализ ведомственных СМИ. Методологию исследования помимо общенаучных методов составляют специально-юридические, например, герменевтика, прогнозирование, анализ содержания и стиля СМИ. Источниками исследования стали нормативно-правовые акты, учебная и научная литература, например монографии и диссертации, повязанные вопросам деятельности СМИ в целом и ведомственным СМИ в частности. Структура исследования продиктована целями и задачами исследования и включает в себя введение, 2 (две) главы, разделённых на 6 (шесть) параграфов, заключение и список использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Ведомственные сми: особенности, задачи, проблемы.docx
2019-04-14 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично сделали работу! Быстро и качественно. Автор общительный, без споров выполняет требования и просьбы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие электронного обучения в Нидерландах
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Литературная обработка событийной информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат на тему «Тюргешский каганат»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЖУРНАЛОВ «НОВЫЙ МИР» И «ЗНАМЯ»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Чехов-журналист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности визуального стиля Андрея Тарковского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественно-выразительные средства в видеороликах в интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Видеосюжет в информационной телевизионной программе"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Функции знаков оценки в интернет-коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика интервью в мужских изданиях. ( На примере GQ и Esquire)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Средства выражения оценки в общественно-политическом издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы