Создан заказ №3837937
8 апреля 2019
Свободный опрос — беседы и интервью
Как заказчик описал требования к работе:
Свободный опрос — беседы и интервью
1. Сопоставление интервью и беседы
2. Психологические приемы проведения свободного опроса
3. Групповые дискуссии
4. Метод фокус-групп
5. Некоторые методы интервью
Шрифт: Times New Roman 14, интервал 1,5, Рекомендуемый учебник Коротков А.В "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕ
ДОВАНИЯ", источники должны быть только электронные относящиеся к маркетингу, не подходят сайты с рефератами и докладами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время методы социологических исследований задействованы в самых разнообразных сферах. Это обусловлено необходимостью человечества в изучении не только социологической составляющей жизни общества, но и потребностью знания спроса людей на ту или иную продукцию. Связь социологии и маркетинга прослеживается очень четко, поскольку человек по своей природе социален, и он не может обойтись без продуктов питания, одежды и других благ цивилизации.
Сбор данных в маркетинговых исследованиях является очень важным, что впоследствии позволяет сделать качественные выводы о продукции, услугах предоставляемых обществу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие выводы помогают компаниям производить более высококачественную продукцию, изменить или интерпретировать предоставляемую услугу, направить ресурсы на то направление, которое в компании слаборазвито.
Среди самых распространенных методов сбора данных надо выделить: интервью, беседы, опросы, фокус-группы и групповые дискуссии. Такие методы являются достаточно результативными и не занимают большое количество времени, что позволяет потратить оставшееся время на анализ результатов и на работу с продуктом и услугой.
Маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение потребностей покупателей, поэтому экономически выгодна для организаций потребительской кооперации. Маркетинг создает и поддерживает спрос на товары и услуги, позволяет повышать объемы деятельности и деловую активность организаций. Однако чтобы ускорить внедрение маркетинга в хозяйственную практику потребительской кооперации, следует решить многие организационные, информационные, методологические и кадровые проблемы. В потребительской кооперации маркетинговая деятельность имеет свои специфические особенности, так как представляет собой синтез классического рыночного и социального подходов к методологии своей деятельности. При этом следует отметить особую роль, в процессе доведения товаров и услуг от организаций потребительской кооперации до потребителей и удовлетворению их нужд и потребностей, маркетинговых
исследований. Связано это с тем, что реализация маркетинговых функций в условиях рыночной экономики с наибольшей эффективностью возможна, если специалисты обладают достоверной информацией о рынке, его изменениях и прогнозах его развития, получению которой способствуют маркетинговые исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Свободный опрос — беседы и интервью .docx
2019-04-12 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все точно, в соответствии с рекомендациями, хороший % антиплагиата, даже ранее срока.Спасибо!