Создан заказ №3838215
29 апреля 2019
Целью курсовой работы является исследование тревожности как психологического феномена личности.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Здравствуйте! В пункте 2.2 вы расписываете Методы арт-терапии. А говорю о диагностических методиках. У вас использован только тест тест Спилбергера-Ханина этого мало. нужно еще как минимум 2 методики использовать. 2. Техники Арт-терапии (стр.26-36) - это теоретическая часть (логично в теорию пере
нести). В практической части теорию не расписывают, вы можете в практической части только перечислить техники. 3. В таблице представлены результаты экспериментальной и контрольной группы, Нужно отдельно по каждой методике на первом этапе представить результаты всей выборки (количественно, качественно, наглядно - диаграммы), разделить выборку согласно результатам на экспериментальную и контрольную группы (группы должны быть идентичны по рассматриваемому показателю). Затем с экспериментальной группой провести арт-терапевтическую работу. После этого провести вторичную диагностику в 2-х группах и сравнить результаты до и после проведенной работы между группами в каждой из групп
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Тревожность - это личная психологическая особенность, содержащаяся в завышенной предрасположенности испытать беспокойство в самых разных жизненных ситуациях, даже в таких, которые к этому не предрасполагают.
Проблема тревожности является одной из наиболее актуальных проблем в современной психологии. Актуальность исследования уровня тревожности в подростковом возрасте заключается в недостаточной разработанности данной проблемы на современном этапе.
Важность, актуальность данной проблемы и определило выбор темы моего исследования.
В качестве объекта моего исследования выступает тревожность как психологический феномен личности.
Предметом исследования является проявление тревожности у старшеклассников.
Целью курсовой работы является исследование тревожности как психологического феномена личности.
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
- проанализировать теоретические аспекты изучения тревожности в психологии; тревожность психология старшеклассник либо психологический
- выявить источники состояния тревожности и ее проявления;
- рассмотреть типы, виды и уровни тревожности
- провести экспериментальное исследование по выявлению особенностей тревожности у старшеклассников.
Гипотеза: использование методов арт-терапии в программе коррекции способствуют снижению уровня тревожности подростков.
Методы исследования: при выполнении курсовой работы применялись теоретические и экспериментальные методы: метод опроса, тестирование, методы статистического анализа.
Эмпирическая база исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В исследовании приняли участие учащиеся общеобразовательной школы, ученики 10-х классов, 52 подростков возраста 15-16 лет, из них 32 девочки и 20 мальчиков. Отобрана группа учащихся с повышенным уровнем личностной тревожности- 21 человек, с ними проведена коррекционная работа и повторное тестированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование тревожности как психологического феномена личности..docx
2021-05-23 08:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо автору! Рекомендую! Ангелина бриллиант вреди всего того, что здесь в изобилии водиться.