Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение товароведной характеристики и экспертизы качества сарделек.
Создан заказ №3838367
8 апреля 2019

Целью данной курсовой работы является изучение товароведной характеристики и экспертизы качества сарделек.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Колбасные изделия - продукты, произведенные из колбасного фарша в оболочке или без нее и прошедшие тепловую обработку до готовности к употреблению [18]. Отечественный рынок колбасных изделий отличается широтой и разнообразием. В РФ существует большое количество предприятий-производителей колбасных изделий, а ассортимент каждого большого производства часто включает более 300 наименований колбасных изделий. К колбасным изделиям принято относить разнообразные колбасы, сардельки, сосиски, деликатесы и паштеты из мяса, полуфабрикаты из мяса, ветчину и другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для россиян перечисленные продукты являются социально значимыми, занимая особое место в повседневном рационе питания наряду с такими продуктами, как фрукты, овощи, молочные изделия и хлеб. Одними из самых популярных среди потребителей вареных колбасных изделий являются сардельки. Как и для любых продовольственных товаров, для сарделек, играют значительную роль процессы изготовления, хранения и транспортирования и др., поскольку от них зависит качество готового продукта. При несоблюдении условий и требований к процессам изготовления, хранения и транспортирования и др., может ухудшиться качество и безопасность, что сделает сардельки не пригодными для употребления в пищу и даже опасными для здоровья потребителя. В связи с этим перед товароведом может быть поставлена задача осуществить проведение экспертизы качества сарделек на соответствие установленным требованиям. Для этого товароведу необходимо обладать знаниями о нормативной документации - стандартах и технических регламентах, ассортименте продуктов и непосредственно об специфике проведения экспертизы сарделек и ее методов. На основании вышеизложенного тема курсовой работы актуальна. Целью данной курсовой работы является изучение товароведной характеристики и экспертизы качества сарделек. Для реализации поставленной цели в работе были решены следующие задачи: - изучить пищевую и энергетическую ценность, классификацию и ассортимент сарделек; - рассмотреть факторы, формирующие качество сарделек; - проанализировать требования к качеству и безопасности сарделек, особенности их упаковки, маркировки, транспортирования и хранения; - изучить дефекты и способы фальсификации сарделек; - провести экспертизу качества сарделек. Объектом исследования выступают сардельки. Предметом исследования – качество сарделек. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение товароведной характеристики и экспертизы качества сарделек..docx
2019-04-14 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Великолептый автор) Всегда быстро отвечала на сообщения и все возникающие вопросы решались своевременно) Спасибо огромное)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление ассортиментом парфюмерных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Кисломолочные продукты йогурт, творог, сметана
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества вин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема 2
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Французская кухня.Жюльен с курицей и белыми грибами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза мяса птицы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сертификаця продукции на примере ООО связанного со строительством.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы