Создан заказ №3838451
29 апреля 2019
Структура рекламного бюджета и методы определения величины рекламного бюджета
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Организация отделов Рекламы и ПР
Должно быть грамотно прописано введение (с целями и задачами) и заключение
Содержание:
Тема: Структура рекламного бюджета и методы определения величины рекламного бюджета
Глава 1. Рекламный бюджет как элемент рекламной деятельности
Факторы, влияющи
е на величину рекламного бюджета
Методы определения рекламного бюджета
Глава 2. Определение величины рекламного бюджета
Этапы формирования бюджета на рекламу
Методы исчисления величины рекламного бюджета
Заключение
Список использованной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Структура рекламного бюджета и методы определения величины рекламного бюджета.docx
2019-05-05 08:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасно и главное- очень быстро сделанная работа, с учетом всех нюансов тематики