Создан заказ №3838586
8 апреля 2019
Цель данного исследования: исследовать основные закономерности влияния уровня самооценки на самоопределение старшеклассников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теория, все расчеты и исследования проводить буду самостоятельно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выбор темы данной работы обусловлен тем, что в настоящее время на современном этапе развития школы одной из актуальных проблем является проблема самооценки учеников, в частности, в их учебной деятельности. Проблема самооценки рассматривалась многими авторами в русле философских, социально-психологических и психологических исследований. Интерес к проблеме самооценки вызван ее особой ролью, как ведущего компонента в структуре самосознания.
Теоретические предпосылки разработки этой проблемы изучались в психолого-педагогических исследованиях психического развития личности таких ученых, как Г.О.Балл, И.Д.Бех, М.Й.Боришевський, И.А.Зязюн, Г.С.Костюк, Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Г.Ничкало, П.С.Перепелиця, В.В.Рибалка, В.А.Семиченко, О.В.Скрипченко и др. Проблема психической регуляции профессионального самоопределения постепенно вичленовувалась в разработках таких психологов, как Ананьев, О.Ю.Голомшток, Ф.М.Гоноболин, Е.О.Климов, В.О.Моляко, В.Ф.Моргун, О.Г.Мороза, Д.Ф.Николенко, Н.А.Побирченко, В.В.Синявський, В.О.Сластьонин, М.Л.Смульcон, Б.О.Федоришин и др.
Анализ современной литературы по педагогической психологии показывает, что наряду с большим количеством работ, посвященных изучению личностных особенностей учащихся, лишь немногие из них уделяют серьезное внимание особенностям такого существенного компонента личности школьника, как отношение к себе и его проявления в виде самооценки. Важным условием благополучного развития старшеклассника является успешность его деятельности в образовательном учреждении. Если ученик успешен, то школа становится источником радости, ощущение собственных растущих возможностей, если нет – причиной комплекса негативных эмоций, психологического и соматического нездоровья [20].
В данном исследовании определяются определенные уровни самооценок, прослеживаются основные подходы к изучению самооценки в зарубежной и отечественной психологии, и значимым является проследить влияния самооценки на самоопределение старшеклассников, и убеждает в актуальности данной проблемы [5].
При организации и проведении данного научного исследования были применены следующие методы: эмпирические методы исследования – наблюдение, анкетирование, беседа, биографический метод, методы анализа продуктов деятельности, а также метод психотренинга, тестирование, сравнение, метод количественного и качественного анализа фактов. Кроме того, использованы следующие методы работы с литературой, как реферирование, конспектирование, составление библиографии, тезирования, аннотирования и цитирования.
Цель данного исследования: исследовать основные закономерности влияния уровня самооценки на самоопределение старшеклассников.
Задания:
- определить основные подходы к изучению самооценки в зарубежной и отечественной психологии;
- изучить психологические и возрастные особенности учащихся старшего школьного возраста;
- исследовать влияние самооценки учеников на их самоопределение;
- доказать взаимосвязь уровня самооценки старшеклассника с его самоопределением.
Объектом данного исследования является самооценка как составляющая «Я-концепции" старшеклассников.
Предметом данного исследования являются основные закономерности влияния уровня самооценки на самоопределение старшеклассников.
Гипотеза исследования:
Гипотеза 1: Вероятно, большинство учеников, руководствуются мотивацией повышения собственной самооценки в самоопределенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данного исследования: исследовать основные закономерности влияния уровня самооценки на самоопределение старшеклассников..docx
2021-05-23 05:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Автор быстро справилась с работой, которую не могли несколько других авторов сделать. Кристина, спасибо!