Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству её регулирование в комерческой деятельности
Создан заказ №383862
12 декабря 2014

Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству её регулирование в комерческой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Специальность "Окд организация коммерческой деятельности", техникум. организация и технология приемки товаров по количеству и качеству её регулирование в комерческой деятельности ( по метериалам торговой организации)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству её регулирование в комерческой деятельности .docx
2021-05-07 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень довольна работой автора. Рада что доверилась ему тк волновалась поскольку этот предмет не часто встречающийся. Автор выполнила все требования и по поводу плана курсовой, объему работы и используемой литературе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка, по предмету моделирование среды предпринимательства
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Тема: «Теория ограничений Э.Голдратта и ее применение» (операционный менеджмент)
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия( на примере,где я проходила практику)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
планирование проекта
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Малый бизнес в условиях цифровой экономики
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теоретическое создание благотворительного фонда
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по менеджменту организации курсовая
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
оформление ссылок
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Комплексная оценка результатов труда и деловых качеств работников
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Модели самооценки деятельности организации"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность Лаборатории Касперского в условиях кризиса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности политики развития персонала бюджетной сферы курсовая
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка управленческого решения на основе SWOT-анализа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ поведения организации
Итог такого взаимодействия - два варианта процесса изменения организации:
Некоторые свойства и элементы организации во время ее развития могут оставаться неизменными, такое свойство получило название инвариантности. Инвариантность предполагает возможность сохранить те качественные параметры и характеристики организации, которые отличают данную организацию от прочих аналогичных объектов. Такое явлен...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Проблема управленческого контроля
Контроль является одной из ключевых функции менеджмента. Он обеспечивает поэтапное движение предприятия к намеченной цели путем реализации стратегического плана. Используя контроль и формируя обратную связь с внешней средой, менеджер оценивает эффективность управленческих решений. Оценка эффективности позволяет определить нужность корректировки решения в данный момент.
Процесс осуществления управле...
подробнее
Список литературы по управлению качеством
Кратко рассмотрим учебники и учебные пособия по управлению качеством, которые подходят как для студентов ВУЗов, так и для тех, кто хочет разобраться в данной сфере самостоятельно.

Учебное пособие позволяет рассмотреть современные подходы к управлению качеством. В пособии предложены модели оценки качества, управления качеством в компаниях и изучается экономика качества.
Стратегия качества затрагивае...
подробнее
Анализ поведения организации
Итог такого взаимодействия - два варианта процесса изменения организации:
Некоторые свойства и элементы организации во время ее развития могут оставаться неизменными, такое свойство получило название инвариантности. Инвариантность предполагает возможность сохранить те качественные параметры и характеристики организации, которые отличают данную организацию от прочих аналогичных объектов. Такое явлен...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Проблема управленческого контроля
Контроль является одной из ключевых функции менеджмента. Он обеспечивает поэтапное движение предприятия к намеченной цели путем реализации стратегического плана. Используя контроль и формируя обратную связь с внешней средой, менеджер оценивает эффективность управленческих решений. Оценка эффективности позволяет определить нужность корректировки решения в данный момент.
Процесс осуществления управле...
подробнее
Список литературы по управлению качеством
Кратко рассмотрим учебники и учебные пособия по управлению качеством, которые подходят как для студентов ВУЗов, так и для тех, кто хочет разобраться в данной сфере самостоятельно.

Учебное пособие позволяет рассмотреть современные подходы к управлению качеством. В пособии предложены модели оценки качества, управления качеством в компаниях и изучается экономика качества.
Стратегия качества затрагивае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы