Создан заказ №3838643
8 апреля 2019
Цель настоящей работы – рассмотрение существующей системы подготовки и повышения квалификации кадров государственной службы.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы должен быть в пределах 30-35 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом Times New Roman, кегль 14. Приложения в общий объем работы не входят.
В Содержании указываются введение, наименование всех разделов и подразделов, заключение, список исполь
зованных источников и литературы и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы работы.
Введение должно содержать:
- обоснование актуальности темы;
- границы исследования (объект, предмет, хронологические, географические и другие рамки);
- цель курсовой работы, перечень задач, выполнение которых необходимо для достижения цели;
- методы научного поиска;
- аналитический обзор использованных источников и литературы, степень изученности вопроса;
- описание структуры курсовой работы.
Объем введения составляет примерно 1,5 – 2 страницы.
Основная часть курсовой работы должна состоять из трех глав.
В первой главе, отражающей теоретические и правовые аспекты выбранной темы должны излагаться определения, точки зрения ученых и политиков по исследуемой теме, а также должен даваться аналитический обзор нормативных правовых актов, регулирующих исследуемую сферу.
Во второй главе автором должен быть сделан анализ государственных программ Российской Федерации в исследуемой сфере, рассмотрены федеральные органы власти и подведомственные им организации, реализующие политику в исследуемой сфере.
Третья глава должна быть посвящена московской практике, изучена и проанализирована государственная политика города Москвы и государственные программы города Москвы в исследуемой сфере, описаны функции, задачи и полномочия органов государственной власти. Особое внимание следует уделить проблемам в исследуемой сфере и предпринимаемым со стороны властных структур мероприятиям.
Опираясь на выводы по результатам анализа, студент должен обосновать рекомендации и мероприятия, которые необходимы для разрешения выявленных проблем. Разработка рекомендаций предполагает, что на основании анализа ситуации, выявления недостатков и возможностей разрешения проблем формулируются достаточно полные и аргументированные предложения.
Содержание разделов и подразделов основной части должно точно соответствовать теме курсовой работы и полностью ее раскрывать.
В основной части курсовой работы целесообразно использование иллюстративных или цифровых материалов (таблицы, диаграммы, гистограммы, рисунки, графики, схемы, фотодокументы и т.д.). При этом следует учитывать, что любой иллюстративный материал, помещаемый в основную часть курсовой работы, должен нести максимум полезной информации.
Изложение содержания работы должно быть строго логичным. Особое внимание следует обратить на переход от одного раздела к другому. Не разрешается закачивать разделы и подразделы табличными и рисуночными материалами.
Текст каждой главы следует начинать с нового листа. Каждый новый подраздел печатается на странице, на которой был закончен предыдущий подраздел. Каждый раздел курсовой работы должен заканчиваться выводами.
При цитировании источников и литературы по тексту работы внизу страницы делается подстрочная ссылка (с указанием автора, названия, издательства, года издания и номера страницы цитаты).
В Заключении подводятся итоги проведенного исследования, в обобщенном виде излагаются выводы изучения вопросов, сформулированных в цели и задачах курсовой работы, намечаются перспективы дальнейшей разработки темы. В Заключении студент должен обоснованно изложить свои взгляды на основные вопросы, рассмотренные в работе. Примерный объем Заключения 3–4 страницы.
Список использованных источников и литературы содержит источники и литературу, использованные студентом в ходе подготовки и написания курсовой работы (на которые имеются ссылки в тексте работы) и состоит из 15–20 (и больше) наименований в зависимости от темы исследования.
Приложения служат для иллюстрации отдельных положений исследуемой проблемы или являются результатом предлагаемых рекомендаций автора. Приложения помещают после списка источников и литературы в порядке их упоминания в тексте. В левом нижнем углу следует указать, на основании каких источников составлено приложение.
Страницы в курсовой работе нумеруют арабскими цифрами, используя шрифт Times New Roman, кегль 12, с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер проставляется в правом верхнем углу (выравнивание по правовому краю) без точки в конце. Титульный лист работы и Содержание включаются в общую нумерацию, но номер страницы на них не проставляется
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в условиях реформирования государственной службы (ГС) Российской Федерации значительно увеличивается роль субъективного фактора управления, которыми являются государственные служащие. Вследствие этого одна из самых важнейших проблем развития системы государственной службы - удовлетворение ее социальной потребности в профессионально подготовленных кадрах.
Знания, навыки и умения государственных гражданских служащих, первоначально приобретенные ими при получении базового высшего образования, устаревают быстро и навсегда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное замечание также относится и к рядовым государственным гражданским служащим, но в еще большей степени актуально для высших руководящих должностей государственной службы.
Реализация политического курса страны, направленного на формирование в России современного эффективного демократического государства, требует от управленческих кадров и государственных служащих глубоких профессиональных знаний, высоких нравственных качеств личности, способности своевременно и целенаправленно осуществлять модернизационный проект, конструктивное реформирование и совершенствование государственной системы управления, внедрять в практику деятельности лучшие мировые качественные стандарты («электронное правительство» и т.п.).
К разработке, осмыслению, путям решения общих задач профессиональной подготовки государственных служащих обращались в своих трудах многие отечественные исследователи: Н.Д. Эриашвили, А.М. Осавелюк, В.Н. Галузо, Т.Б. Батуева, А.М. Колесников, Д.С. Саралинова, Р.С. Гайрбекова, Г.А. Сульдина.
Актуальность изучения вопросов профессиональной подготовки государственных служащих в условиях динамичных социально-экономических преобразований в нашей стране обусловлена потребностью развития общества, где государственная служба выступает в качестве основного механизма реализации проводимой системы реформирования.
Также, необходимость изучения данной проблемы обусловлена потребностями развития самой системы государственной службы, которая сегодня как никогда остро нуждается в управленческих кадрах, которые осознают необходимость перемен в обществе, ясно представляют себе главнейшие пути модернизации Российской Федерации, глубоко заинтересованы в несении ими службы с максимальной отдачей.
Объект исследования - кадры государственной службы.
Предмет исследования - подготовка и повышение квалификации кадров государственной службы.
Цель настоящей работы – рассмотрение существующей системы подготовки и повышения квалификации кадров государственной службы.
Для достижения обозначенной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретико-правовые основы кадровой политики в сфере развития и обучения персонала государственной службы;
- изучить методологические подходы к исследованию системы профессиональной подготовки государственных служащих;
- исследовать проблемы управления профессиональной подготовкой государственных служащих;
- рассмотреть общую характеристику ФГБУ «ВГНКИ»;
- проанализировать кадровый потенциал ФГБУ «ВГНКИ»;
- исследовать инструменты обучения и развития персонала в ФГБУ «ВГНКИ»;
- разработать рекомендации по повышению уровня подготовки и повышения квалификации государственных служащих ФГБУ «ВГНКИ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель настоящей работы – рассмотрение существующей системы подготовки и повышения квалификации кадров государственной службы..docx
2019-04-14 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Курсовая сделана в срок и без каких либо замечаний, преподаватель все принял, все требования учтены, отличный автор!)