Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить и описать методические особенности организации групповой работы обучающихся основной школы при изучении темы "Окружность".
Создан заказ №3838724
8 апреля 2019

Цель исследования – выявить и описать методические особенности организации групповой работы обучающихся основной школы при изучении темы "Окружность".

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по дисциплине "методика обучения математике". плана работы и методического пособия нет. необходимо ориентировочно 40 листов. процент антиплагиата около 50-60%. в качестве литрературы должны быть использованы новейшие источники, так как все методы должны соответствовать всем последним требован иям ФГОС. курсовая состоит из двух двух глав, введения, заключения и списка литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На протяжении нескольких лет современная школа нуждалась в коренных качественных изменениях в отношении обучения и воспитания. В последние годы произошли большие перемены в жизни современной школы: изменяются учебные планы; разрабатываются и успешно вводятся в обучение альтернативные программы и учебники; появились частные школы, лицеи, гимназии, колледжи; изучается опыт зарубежных школ. Сохранение традиционного урока, традиционной классно-урочной системы приводит к формализму в оценке деятельности обучающихся и учителей, к невозможности решения многих жизненно важных задач обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совершенствование урока − основной формы процесса обучения − призвано обеспечить органическое единство образования, воспитания и развития обучающихся. Основная проблема организации форм образовательного процесса, в том числе и групповой формы, на сегодняшний день достаточно глубоко изучена. Анализ психолого-педагогической литературы и школьной практики показывает, что организации групповой учебной работы посвящены научные исследования таких ученых как Л.И. Боженковой, М.Д. Виноградовой, А.С. Границкой, Н.С. Дежниковой, В.К. Дьяченко, В.В. Котова, Х.Й. Лийметс, В.И. Максаковой, И.Б. Первина и др. На уроках геометрии групповая форма работы эффективна потому, что в условиях классно-урочной системы этот тип занятий наиболее легко вписывается в учебный процесс. Преимущества групповой формы учебной работы на уроке геометрии особенно ярко выступают при активизации слабых учеников, которые получают больше возможностей, чем при фронтальной форме работы, для продуктивного обсуждения рассматриваемых проблем. Групповая работа обеспечивает интеллектуальное, нравственное развитие обучающихся, их самостоятельность, доброжелательность по отношению друг к другу и коммуникабельность. Так же работа в группе в седьмых классах позволяет индивидуально регулировать объем материала и режим работы, дает возможность формировать умение сообща выполнять работу, использовать прием взаимоконтроля на уроке геометрии. Объект исследования – процесс изучение методики организации групповой работы при изучении темы "Окружность". Предмет исследования – процесс организации групповой работы на уроках геометрии в основной школе при изучении темы "Окружность". Цель исследования – выявить и описать методические особенности организации групповой работы обучающихся основной школы при изучении темы "Окружность". Задачи исследования: Описать сущность понятия «групповая работа школьников» и выявить специфику ее организации в основной школе. Выделить особенности организации групповой работы на уроках геометрии. Разработать содержательный компонент методики организации групповой работы при изучении темы "Окружность". Описать реализацию содержательного компонента урока групповой работы при изучении семиклассниками темы "Окружность"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования – выявить и описать методические особенности организации групповой работы обучающихся основной школы при изучении темы "Окружность"..docx
2019-04-14 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок и качественно, я автором уже не в первый раз очень довольна!!! Спасибо большое!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольные вопросы по темам: педагогика психология,
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
3 реферата по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогические условия развития речи у старших дошкольников»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения фонематических процессов у детей с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика организации досуговых мероприятий в ДО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интерактивные методы в патриотическом воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Становление и развитие педагогики
Педагогика возникла из потребностей общества в подготовке к жизни подрастающего поколения. Воспитание детей в первобытном обществе осуществлялось в семьях или поручалось наиболее опытным членам общины. Детей знакомили с хозяйственной и трудовой практикой, с преданиями, правилами религиозного культа, обычаями, традициями, житейскими нормами.
Во времена рабовладельческого строя возникли первые образ...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Становление и развитие педагогики
Педагогика возникла из потребностей общества в подготовке к жизни подрастающего поколения. Воспитание детей в первобытном обществе осуществлялось в семьях или поручалось наиболее опытным членам общины. Детей знакомили с хозяйственной и трудовой практикой, с преданиями, правилами религиозного культа, обычаями, традициями, житейскими нормами.
Во времена рабовладельческого строя возникли первые образ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы