Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить особенности развития китайских масс-меди в период 1976-2019 гг.
Создан заказ №3838734
8 апреля 2019

Цель исследования – выявить особенности развития китайских масс-меди в период 1976-2019 гг.

Как заказчик описал требования к работе:
План: Глава 1 История развития Глава 2 Основные положения и законы. Ситуация в данный момент Глава 3 Сравнение с масс-медиа США Глава 4 Перспективы к дальнейшему развитию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Формирование глобального информационного общества обеспечивается созданием системы инфо-коммуникации между субъектами глобального общества: глобальными, цивилизационно-региональными, национально-государственными и местными структурами власти и гражданами, как единицами национально-государственного и индивидуального суверенитета, цивилизационно-региональной, групповой и иной принадлежности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализ исследования процессов формирования современного глобального общества на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий (спутникового, эфирного и кабельного телевидения, радио, специализированных и социальных компьютерных сетей, мобильной связи и мульти-медиа систем), по нашему мнению, необходимо проводить не только с точки зрения изучения и анализа глобальных тенденций развития современного информационного общества, но и с точки зрения специфики развития национальных моделей информационного общества. Объект исследования – китайские масс-медиа. Предмет исследования – содержание, развитие и функционирование китайских СМИ в период 1976-2019 гг. Цель исследования – выявить особенности развития китайских масс-меди в период 1976-2019 гг. Задачи: - раскрыть тенденции развития китайских масс-медиа; - показать правовое обеспечение СМИ; - провести сравнительный анализ развития российских и китайских СМИ. Методы исследования. В ходе исследования были применены логико-исторический и проблемно-хронологический методы анализа, сравнительно-аналитический и конкретно-исторический подходы к оценке развития и становления китайских масс-медиа. Был использован метод контент-анализа при определении тематики и жанрово-типологических характеристик изданий. Хронологические рамки исследования охватывают период с 1976-2019. Нижняя граница 1976 г. обусловлена окончанием Культурной революции и приходом к власти Дэн Сяопина. Источниковая база. Для раскрытия заявленной темы был привлечен, проанализирован и систематизирован определенный круг источников. В ходе исследования был изучен комплекс опубликованных источников, которые по видовому признаку можно разделить на нормативно-законодательные, публицистические, статистические данные. Первый вид источников составляют документы нормативно-правового характера, которые характеризуют официальную позицию руководства Китая относительно СМИ. Второй вид – публицистические источники, т.е. статьи в журналах, газетах, а также публичные выступления китайского руководства. Степень научной разработанности темы. История и современное состояние КНР вообще, его средства массовой информации исследовались многими специалистами как в самом Китае, так и вне его. Среди китайских исследователей можно отметить Чиу Джуей-Хуэй, Ли Диньсинь, Чжан Хефен, Лю Сяндун, Си Вэньцзюй и др. Тщательно исследуют состояние и развитие китайских масс-медиа российские ученые, поскольку КНР является крупнейшей соседкой России, и между государствами наблюдается некоторое скрытое соперничество. Еще в 1913 г. жизнь прессы Китая освещал С.А. Полевой. Среди российских исследователей рассматриваемой проблематики можно выделить Г.И. Сергеева, С. Михайлова, Н. Ткачева. Структура работы определена поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих четыре параграфа, заключения и списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования – выявить особенности развития китайских масс-меди в период 1976-2019 гг..docx
2019-04-14 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору. Все по делу, вовремя. У меня были дополнения и автор все учел. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта мероприятия (напрмер Тимбилдинг и др)
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
проект формирования и продвижения личного бренда
Выпускная квалификационная работа
Связи с общественностью
Гингер С., Гингер А. Гештальт — терапия контакта
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по ОТК (Основы теории коммуникации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-стратегия формирования имиджа спортивной организации(на примере .....)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
теор.часть диплома по связям с общественностью
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Информационные выпуски на телевидении.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет - ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИЙ, тема - построение корпоративного имиджа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интеграция рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса( на примере...)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема независимости СМИ в истории России и в наши дни
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Приемы работы с информационными поводами в PR (российская практика)»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная траектория Digital-продюсеров ( российский опыт )
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы