Создан заказ №3838784
8 апреля 2019
Целью курсовой работы является повышение эффективности работы отдела продаж в ООО «СМЕТ».
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы 30-40 стр.
Оригинальность текста от 60%
P.S. курсовая работа должна быть выполнена на примере предприятия, предприятие выбирается на усмотрение автора.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня термин CRM или, как это звучит в переводе "управление взаимоотношениями с клиентами", не сходит со страниц деловой прессы и Интернет-порталов. Как только его ни называли. И "культура", и "привычка", и "процесс", и "философия", и "система". Вот определение, близкое к англоязычному источнику: "CRM – это клиенториентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами". (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вот похожее определение, которое позволяет взглянуть на понятие несколько с другой стороны: "CRM - это технология, нацеленная на завоевание, удовлетворение и сохранение платежеспособных Клиентов". CRM приобрели большую значимость, стали нужны на высоко конкурентном рынке, где на первом месте стоит клиент.
Главная задача CRM систем - повышение эффективности бизнес-процессов, направленных на привлечение и удержание клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом. Управлять взаимоотношениями - это значит привлекать новых покупателей, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, преданных клиентов делать своими бизнес-партнерами (агентами). Такая схема действует на любом рынке: начинается с привлечения новых клиентов, затем строятся отношениями с этими клиентами, делают из них преданных покупателей, а затем уже они сами создают сеть наших агентов по привлечению. Работать по такой схеме позволяет лишь грамотное управление взаимоотношениями с клиентами.
Во многих организациях отделы продаж, маркетинга и обслуживания клиентов пока еще действуют независимо друг от друга, и по этой причине их представления о заказчике зачастую противоречивы, а действия — несогласованные. Система CRM облегчает координацию действий различных отделов, обеспечивая их общей платформой для взаимодействия с клиентами, и дает каждому из них доступ к полной информации о них, что способствует наилучшему удовлетворению потребностей клиентов. CRM-система начинает собирать информацию о рынке, необходимую компании, прямо с момента ее внедрения, и чем раньше компания начинает ее использовать, тем раньше начинает ежедневно получать детальную информацию о рынке, его потребностях и тенденциях.
Целью курсовой работы является повышение эффективности работы отдела продаж в ООО «СМЕТ».
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить истории CRM-систем;
- рассмотреть эффективность внедрения CRM систем в организации;
- исследование современных CRM-технологий;
- сравнительный анализ СRM – систем;
- выбор оптимальной CRM-системы и разработка методики ее внедрения на предприятии;
- разработка и обоснование методических положений и рекомендаций по повышению эффективности использования CRM-системы.
Объектом исследования является ООО «СМЕТ». Выбор объекта обусловлен практической необходимостью автоматизации процесса продаж и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами в данной организации. Предметом исследования является управление взаимоотношениями с клиентами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является повышение эффективности работы отдела продаж в ООО «СМЕТ»..docx
2019-04-14 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Сделал работу в срок и даже после окончания гарантийного срока доделал работу!