Создан заказ №3839971
8 апреля 2019
Целью работы является исследование общественного питания как особой подсистемы торговой отрасли.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Основы торговли потребительскими товарами
Тема: Общественное питание как особая подсистема торговой отрасли.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Индустрия общественного питания в наше время является одной из самых развивающихся отраслей экономики, это связано, в первую очередь, с ростом доходов россиян. В ресторанный бизнес приходит крупный капитал, который стремится получить постоянно растущий источник финансовых поступлений. В настоящее время конкуренция на рынке массового питания в России находится на таком уровне, что просто «быть» на рынке невозможно, необходимо быть лучшим, конкурентоспособным в своем сегменте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определение «конкурентоспособный» включает в себя множество компонентов, реализация и соблюдения которых для многих предприятий массового питания сопутствуют определенным трудностям. Возрастание конкурентной борьбы в сфере услуг общественного питания, привело к внедрению более эффективных методов управления, формирования новой ценовой политики, созданию и развитию конкурентного преимущества каждого отдельного предприятия. Переход к рыночным отношениям изменил условия, в которых работают предприятия питания, и факторы, влияющие на их развитие. Объем российского рынка общественного питания с каждым годом растет. Актуальность и недостаточная изученность проблемы определили выбор темы исследования.
Объектом исследования выступает рынок общественного питания г. Екатеринбурга.
Предметом исследования является система общественного питания как особая подсистема торговой отрасли.
Целью работы является исследование общественного питания как особой подсистемы торговой отрасли.
Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
1. Исследование понятия конкурентных преимуществ и методов их формирования.
2. Выявление специфических особенностей сферы услуг и поведения их потребителей.
3. Определение предлагаемых с теоретико-практической точки зрения методов формирования конкурентных преимуществ в сфере общественного питания.
5. Выявление характерных черт московского рынка общественного питания, его сегментов и основных тенденций развития.
6. Оценка конкурентной ситуации в сфере общественного питания на релевантном рынке.
8. Исследование предпочтений клиентов релевантного рынка при выборе предприятия общественного питания.
9. Разработка мероприятий по формированию конкурентных преимуществ на рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование общественного питания как особой подсистемы торговой отрасли..docx
2019-04-14 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена грамотно и в срок. На защите поставили "отлично".
Автор не дает пояснений по работе, поэтому некоторые моменты пришлось рассматривать самостоятельно.