Создан заказ №3840113
8 апреля 2019
Логистический сервис при транспортировке грузов
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по логистике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая компания, которая заботится об успешном развитии своего бизнеса, ориентируется, прежде всего, на потребности потребителей, проводит мониторинг потребительского спроса. Основой спроса на любой товар является его полезность, определяемая потребителями и качеством. Продукты, которые являются предметами многократного использования, нуждаются в обслуживании. Чем дороже продукты, тем больше внимания производитель должен уделять обслуживанию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если товар, который не поддерживается производителем в виде сервиса, поступит в продажу, то такие товары не будут пользоваться массовым спросом и не найдут покупателя.
Потребительские требования заставляют производителей заботиться об обслуживании своей продукции. Чем сложнее оборудование и чем шире ассортимент продукции, тем сложнее отслеживать требуемый уровень запасных частей, периодичность их производства и географию потребителей. Чтобы снизить затраты, связанные с созданием запасных частей, необходимо отслеживать оптимальный объем, используя запрос на запчасти, поступающий из сервисных отделов. Для поддержания необходимого уровня обслуживания своей продукции на предприятиях создается специализированная служба, которая занимается как обслуживанием, так и мониторингом запасных частей.
В первую очередь следует выделить, что логистика обширно ориентирована на покупателя. Его целью является своевременная доставка продукции с минимальными затратами на поставку, хранение, производство, упаковку, маркетинг, транспортировку, что значительно улучшает условия функционирования всей экономики. Основная цель логистики реализуется путем решения большого комплекса задач.
Объектами исследования логистики считаются материальные, а так же связанные с ними информационные потоки. Оптимизация управления материальными потоками приводит к снижению материальных и временных затрат. Существует пять функциональных областей логистики: закупка, производство, дистрибуция, транспорт и информация. При организации логистики должны соблюдаться восемь ее правил: правильный груз, правильное качество и количество должны быть доставлены в нужное время, в нужное место, нужного клиента с минимальными затратами и системой обслуживания, определенной для этого заказа.
Логистический подход к деятельности предприятия предполагает выделение логистической услуги, которая управляет материальными потоками на всех этапах их движения. Служба логистики должна работать в тесном сотрудничестве с другими службами предприятия: маркетинг услуг, производственные услуги, контроля качества услуг, финансовые услуги, отдел закупок.
Использование логистических услуг помогает предприятиям систематизировать процесс, установить отношения между предприятием и сервисными службами. Логистическое обслуживание осуществляется либо самим поставщиком, либо экспедиторской компанией, специализирующейся в области логистических услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Логистический сервис при транспортировке грузов.docx
2019-04-12 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа! Только этот автор сделала то что нужно! Огромная благодарность автору!