Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование стимулирования в оптовой торговле
Создан заказ №3840290
8 апреля 2019

Совершенствование стимулирования в оптовой торговле

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа должна строго соответствовать методическим рекомендациям (см. вложение)- не менее 70 страниц, литературный источники не 35, оригинальность не менее 60, дипломная работа состоит из 1. дипломная работа 2. внешняя рецензия 3. бланк норма контроля
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Совершенствование стимулирования в оптовой торговле .docx
2019-04-18 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!!! Все рекомендации выполнены. Работа выполнена в срок. Качество не вызывает никаких сомнений! Требуемые поправки исполнены в кратчайшие сроки! Всегда на связи! Что еще требуется?! РЕКОМЕНДУЮ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение: - Обоснование актуальности выбранной темы; - Цель и задачи исследования; - Объект и предмет исследования; - Методология и методы исследования; - Научная новизна и практическая значимость работы; - Краткое описание структуры работы. 2. Теоретическая часть: - Определение понятия "оптовая торговля" и ее особенности; - Анализ существующих методов и инструментов стимулирования в оптовой торговле; - Обзор управленческих решений в области стимулирования в оптовой торговле; - Рассмотрение основных факторов, влияющих на эффективность стимулирования в оптовой торговле. 3. Эмпирическая часть: - Описание исследовательского метода и выборка исследования; - Проведение анализа текущего состояния стимулирования в оптовой торговле; - Исследование уровня эффективности используемых методов и инструментов стимулирования; - Анализ причин недостаточной эффективности стимулирования в оптовой торговле. 4. Практическая часть: - Разработка предложений по совершенствованию стимулирования в оптовой торговле; - Описание конкретных управленческих решений и их ожидаемый вклад в улучшение эффективности; - Проведение эксперимента для проверки разработанных предложений; - Анализ результатов эксперимента и оценка их значимости. 5. Заключение: - Сводная информация об основных результатов работы; - Оценка степени достижения поставленной цели; - Рекомендации для дальнейшего совершенствования стимулирования в оптовой торговле; - Заключительное слово и благодарности. 6. Список использованных источников литературы. Введение: Современная оптовая торговля представляет собой сложную и конкурентную сферу продаж, где эффективные методы и инструменты стимулирования являются ключевыми факторами успеха. Постоянно меняющиеся рыночные условия и повышенная конкуренция требуют совершенствования подходов к стимулированию оптовых продаж. Целью данной дипломной работы является разработка предложений по совершенствованию стимулирования в оптовой торговле. Для достижения этой цели будут решены следующие задачи: изучение существующих методов и инструментов стимулирования в оптовой торговле, анализ текущего состояния стимулирования и выявление причин недостаточной эффективности, а также разработка и проверка предложений по улучшению стимулирования. В работе будет использовано сочетание теоретических и эмпирических методов исследования, а также анализ и сравнение данных из различных источников. Ожидается, что результаты данного исследования помогут оптимизировать процессы стимулирования в оптовой торговле и повысить эффективность продаж.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение потребностей предприятия в ресурсах
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
совершенствование мотивации труда персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Доработка по диплому про ресторан
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес плана предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование информационной системы организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организационных форм инновационной деятельности
Инновационная деятельность имеет своей целью поддержание конкурентоспособности предприятий, дискретной она быть не может. Ее непрерывное осуществление требует значительных инвестиций при существенной степени риска эффективности освоения их. Для снижения риска применяются ряд специальных организационных форм осуществления инновационной деятельности (рис. 1).

Рисунок 1. Организационные формы инноваци...
подробнее
Выделенная организационная структура
Проанализировав все взгляды ученых по проблеме выбора оптимальной организационной структуры выделенного подразделения, авторы статьи предлагают такие параметры осуществления данного выбора:
Товарно-рыночная ориентация отдельных служб реализуется преимущественно в матричной форме, для которой характерно наличие на предприятии менеджеров по отдельным товарам и отдельным рынкам. На менеджеров по товар...
подробнее
Основные этапы риск-менеджмента
Риск-менеджмент можно представить в виде системы по управлению рисками и финансово экономическими отношениями, которые возникают в процессе управления. Рисковые нужно состоит из стратегии и тактики управления.
С помощью стратегии можно сконцентрировать усилия на всех вариантах решения, которые не будут противоречить принятой стратегии, а также отбросить все иные варианты. После того как поставлена...
подробнее
Планирование организационных изменений
Все организации стремятся не только выживать, но и развиваться, поэтому очень важной является адаптация к изменениям внешней и внутренней среды.
Организационные изменения в компании представляют собой решение руководителей к изменению одной внутренней переменной или нескольких, а также составляющих целей компании, ее структуры, задач, технологии и человеческого фактора.
Проактивность означает предви...
подробнее
Особенности организационных форм инновационной деятельности
Инновационная деятельность имеет своей целью поддержание конкурентоспособности предприятий, дискретной она быть не может. Ее непрерывное осуществление требует значительных инвестиций при существенной степени риска эффективности освоения их. Для снижения риска применяются ряд специальных организационных форм осуществления инновационной деятельности (рис. 1).

Рисунок 1. Организационные формы инноваци...
подробнее
Выделенная организационная структура
Проанализировав все взгляды ученых по проблеме выбора оптимальной организационной структуры выделенного подразделения, авторы статьи предлагают такие параметры осуществления данного выбора:
Товарно-рыночная ориентация отдельных служб реализуется преимущественно в матричной форме, для которой характерно наличие на предприятии менеджеров по отдельным товарам и отдельным рынкам. На менеджеров по товар...
подробнее
Основные этапы риск-менеджмента
Риск-менеджмент можно представить в виде системы по управлению рисками и финансово экономическими отношениями, которые возникают в процессе управления. Рисковые нужно состоит из стратегии и тактики управления.
С помощью стратегии можно сконцентрировать усилия на всех вариантах решения, которые не будут противоречить принятой стратегии, а также отбросить все иные варианты. После того как поставлена...
подробнее
Планирование организационных изменений
Все организации стремятся не только выживать, но и развиваться, поэтому очень важной является адаптация к изменениям внешней и внутренней среды.
Организационные изменения в компании представляют собой решение руководителей к изменению одной внутренней переменной или нескольких, а также составляющих целей компании, ее структуры, задач, технологии и человеческого фактора.
Проактивность означает предви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы