Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы и организация разработки нового товара
Создан заказ №384060
4 марта 2015

Методы и организация разработки нового товара

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Актуальность темы вашей курсовой (кратко, 2 абзаца) Цель курсовой работы (одна глобальная) Задачи (5-6 штук, раскрывающие цель) Объект исследования (организация) Предмет исследования (то направление или область маркетинга или методика которую рассматриваете в работе) Методологическая б аза (какую литературу, каких авторов вы используете в работе) Глава 1. Теоретические основы вашей темы …на примере организации N 1.1. Сущность и понятие вашей темы работы и ее значение для развития современных организаций вообще (кратко, страниц на 6-7 не больше) 1.2. Исследование организации N (резюме, основные продукты, анализ по матрицам БКГ, SWOT-анализ, матрица Ансоффа, ADL, МакКинзи, PEST) 1.3. Конкурентный анализ для компании N (количественная оценка, оценка по шаблону конкурентный анализ (в Кампусе), построение многоугольника конкурентоспособности компании). Глава 2. Маркетинговое исследование возможностей и потенциала компании N на целевых рынках сбыта 2.1. Количественная оценка емкости рынка и анализ своих товарных групп по методу ABC-анализа (не берите много товарных групп-максимум 2-3 в каждой из которых по 1-2 товара, иначе будет сложно) 2.2. Сегментация рынка по товару и по потребителю 2.3. Позиционирование компании и формирование общей стратегии маркетинга и ее целей. Глава 3. Оптимизация деятельности компании на основе вашей темы курсовой 3.1. Определяем проблемы компании, применительно к вашей теме курсовой и расписываем их, либо если речь идет не о проблеме, то ищем возможности и тоже их расписываем 3.2. Предлагаем пути решения посредством методов заявленных в вашей теме 3.3. Проводим социально-экономическую оценку приведенных вами предложений (оценка бывает количественной и качественной) Заключение Список использованной литературы Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Методы и организация разработки нового товара.docx
2019-02-11 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор! Пишет все доступным для понимания языком, вкладывает душу в свои работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация + дипломная речь + поправки
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
организация маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка имиджа предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цели и средства стимулирования продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление поведением потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые стратегии выхода фирмы на внешний рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Директ-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы