Создан заказ №3840785
22 апреля 2019
Особенности развития детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом (РДА)
Как заказчик описал требования к работе:
Особенности развития детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом (РДА)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время аутичные люди часто страдают от широкого спектра проблем: пищевой аллергии, депрессии, гиперактивности с недостатком внимания и концентрации внимания. Но, как полагают исследователи, основным недостатком является сложность осознания того факта, что мысли, желания и потребности других людей отличаются от собственных. Дети обычно приходят к этому в возрасте четырех лет, у аутистов, так сказать, слепое сознание: они думают о том, о чем думаю другие, и что они чувствуют, другие чувствуют также. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они не знают, как подражать взрослым, и на самом деле, подражание в первые годы - это только самый важный инструмент обучения. Подражая, дети начинают понимать, что означают некоторые жесты, выражения лица. Аутичные люди с большим трудом читают внутреннее состояние партнера, неявные сигналы, с помощью которых нормальные люди легко понимают друг друга. В то же время неправильно предполагать, что аутичные люди холодны и равнодушны к окружающим.
Пока не ясно, возникает ли аутизм в одном отделе мозга и затем влияет на другие, или же это изначально проблема для мозга в целом, проблема, которая становится все более выраженной по мере увеличения сложности задач, которые необходимо решать. Но правильна ли та или иная точка зрения, ясно одно: мозг аутичных детей отличается от мозга обычных детей как на макроскопическом уровне.
Парадоксальным является тот факт, что аутистические расстройства, поражающие именно ребенка, дает некоторую надежду. Поскольку нейронные связи мозга ребенка укрепляются с помощью опыта, правильные целевые умственные упражнения могут иметь положительный эффект. Хотя только четверть детей с выраженным аутизмом им полезны, а три четверти - нет, и не понятно почему.Как бы то ни было, ученые проверяют все предположения, и они полагают, что в ближайшее десятилетие будут непременно найдены более эффективные формы терапевтического вмешательства.
В ходе исследования была изучена литература об особенностях детского аутизма, его формах, причинах аутизма и методах психологической помощи. Эта информация полезна для общества, потому что, столкнувшись с таким ребенком, человек будет знать, как вести себя с ним и как помочь, если это возможно.
Тема исследования: особенности развития аутичного ребенка.
Объектом исследования является процесс развития аутичного ребенка.
Предметом исследования являются особенности возникновения аутизма у детей.
Цель: подбор методов психологической помощи для аутичных детей.
Задачи исследования:
1. Ознакомиться и сравнить теории аутизма;
2. Выявить критерии аутизма;
3. Изучить формы проявления детского аутизма;
4. Раскрыть причины и факторы, способствующие возникновению аутизма;
5. Проанализировать методы психологической помощи аутичным детям.
Начиная исследование, мы исходим из гипотезы о том, что методы психологической помощи детям с синдромом аутизма будут более эффективными, если они будут опираться на специфику развития аутичного ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом (РДА).docx
2020-01-14 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все отлично, автор сделал все точно и в срок! Отдельно могу отметить тактичное, вежливое общение и быстрый ответ на любой вопрос!