Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовить билеты к экзамену предмет управление бренд коммуникациями
Создан заказ №3840811
8 апреля 2019

Подготовить билеты к экзамену предмет управление бренд коммуникациями

Как заказчик описал требования к работе:
Ответ на вопрос максимум на 1 страницу шрифт times new roman 14 шрифт. Вопросов всего 7. Вот их список : 42 Негативные последствия расширения бренда 44 Перемещение бренда в дешевую ценовую категорию 45 Сущностно-деятельностная модель бренд-коммуникаций (конвергентный подход) 46 Перемещение бренда в дорогую ценовую категорию 47 Мультисенсорные маркетинговые коммуникации в местах продаж 48 Создание ценных предложений 49 Событийный маркетинг в системе бренд-коммуникаций
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Подготовить билеты к экзамену предмет управление бренд коммуникациями .docx
2019-04-12 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор ! Оказывается мы с Вами , автор, уже с 2015 года =) Спасибо Вам и в этот раз !!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-текст и его жанры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
экономика рекламной деятельности (тест и вопросы)
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ В США.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать билеты по предмету "управление бренд-коммуникациями"
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Как изменились PR-коммуникации брендов в период пандемии?
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать ответы к списку вопросов ГОС-экзамена
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по рекламе и связям с общественностью
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тесты после лекций модуль Разработка рекламной продукции СПБГТИ
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы