Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Средства массовой информации как средства и источники манипуляций
Создан заказ №3840928
8 апреля 2019

Средства массовой информации как средства и источники манипуляций

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Значение средств массовой информации - печати, радио, телевидения, Интернета в жизни современного человека трудно переоценить, ведь, несмотря на общественную значимость, массовость и доступность, масс-медиа превратились в мощный инструмент-регулятор, который формирует общественное мнение и влияет на настроение большей части населения. Способности СМИ существенно влиять на массовое сознание были подмечены давно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совершенствование технических возможностей СМИ значительно расширило масштабы манипуляции массовым сознанием, которое легковерно и без труда поддается влиянию. Однако публичность и противоречивый характер средств массовой информации стимулируют новый рост исследований, что и свидетельствует об актуальности выбранной темы. За последнее десятилетие было поведено множество исследований по данному вопросу в различных сферах (печать, радио, телевидение, реклама, интернет). Исследования на тему манипулирования общественным мнением в СМИ можно найти в работах С.Г. Кара-Мурза «Манипуляция сознанием», Е.Л. Доценко «Психология манипуляции», Г. Шиллера «Манипуляторы сознанием», Л.И. Рюмшиной «Манипулятивные приемы в рекламе», И.М. Дзялошинского «Манипулятивные технологии в масс-медиа», А. Карпова «Манипулятивные технологии PR» и у других авторов. Манипулятивные средства в межличностном общении не отличаются существенно от средств манипуляции большими массами людей. Вместе с тем, сегодня манипулятивные стратегии и тактики наиболее широко воплощаются в жизнь современными средствами массовой информации. Поэтому интерес вызывает манипуляция большими массами людей, что является средством мощного воздействия на массовую аудиторию. Целью данной работы является определение особенностей, приемов и средств манипуляционного воздействия в современных СМИ. Достижение этой цели предопределяет решение ряда задач: выяснить проблему манипуляций; проанализировать понятие манипулирования как явления в целом и как процесс воздействия на общественное мнение; определить какие манипулятивные технологии применяются в СМИ и рассмотреть механизмы их действия; определить информационное и речевое воздействие как возможность манипулирования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Средства массовой информации как средства и источники манипуляций.docx
2020-10-06 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое автору за оперативно и качественно выполненный заказ! Будем продолжать сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие рекрутинга в России
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
СМИ как основной канал применения PR-технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Российская Федерация в системе современных мирохозяйственных связей
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Испытателиный срок-плюсы и минусы.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эссе или доклад в форме презентации по «Основам взаимодействия СМИ и власти»
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
курсовая
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Благотворительность как фактор повышения имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Метафора в рекламном тексте (на материале рекламных текстов)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сеть для электроснабжения группы потребителей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Виды исследований в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ПАО «Магнит»)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Негативное и позитивное влияние электронных сетей на развитие коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы