Создан заказ №3840928
8 апреля 2019
Средства массовой информации как средства и источники манипуляций
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значение средств массовой информации - печати, радио, телевидения, Интернета в жизни современного человека трудно переоценить, ведь, несмотря на общественную значимость, массовость и доступность, масс-медиа превратились в мощный инструмент-регулятор, который формирует общественное мнение и влияет на настроение большей части населения.
Способности СМИ существенно влиять на массовое сознание были подмечены давно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совершенствование технических возможностей СМИ значительно расширило масштабы манипуляции массовым сознанием, которое легковерно и без труда поддается влиянию. Однако публичность и противоречивый характер средств массовой информации стимулируют новый рост исследований, что и свидетельствует об актуальности выбранной темы.
За последнее десятилетие было поведено множество исследований по данному вопросу в различных сферах (печать, радио, телевидение, реклама, интернет). Исследования на тему манипулирования общественным мнением в СМИ можно найти в работах С.Г. Кара-Мурза «Манипуляция сознанием», Е.Л. Доценко «Психология манипуляции», Г. Шиллера «Манипуляторы сознанием», Л.И. Рюмшиной «Манипулятивные приемы в рекламе», И.М. Дзялошинского «Манипулятивные технологии в масс-медиа», А. Карпова «Манипулятивные технологии PR» и у других авторов.
Манипулятивные средства в межличностном общении не отличаются существенно от средств манипуляции большими массами людей. Вместе с тем, сегодня манипулятивные стратегии и тактики наиболее широко воплощаются в жизнь современными средствами массовой информации. Поэтому интерес вызывает манипуляция большими массами людей, что является средством мощного воздействия на массовую аудиторию.
Целью данной работы является определение особенностей, приемов и средств манипуляционного воздействия в современных СМИ.
Достижение этой цели предопределяет решение ряда задач:
выяснить проблему манипуляций;
проанализировать понятие манипулирования как явления в целом и как процесс воздействия на общественное мнение;
определить какие манипулятивные технологии применяются в СМИ и рассмотреть механизмы их действия;
определить информационное и речевое воздействие как возможность манипулирования.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства массовой информации как средства и источники манипуляций.docx
2020-10-06 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое автору за оперативно и качественно выполненный заказ! Будем продолжать сотрудничество