Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Телевидение как средство массовой коммуникации на примере телеканала РЕН тв
Создан заказ №3840961
23 апреля 2019

Телевидение как средство массовой коммуникации на примере телеканала РЕН тв

Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования и порядок подготовки курсовой работы Курсовая работа по учебной дисциплине «Теория и практика массовой информации» представляет собой предусмотренную Учебным планом подготовки бакалавров одну из обязательных (наряду с зачетом и экзаменом) форм контроля студентов, обучающихся по про грамме бакалавриата направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Курсовая работа направлена на стимулирование процесса освоения студентом рекомендованной литературы (основной и дополнительной), в том числе научных текстов и/или первоисточников по теме (темам), изучение которых предусмотрено в рамках учебной дисциплины «Теория и практика массовой информации». Она является одним из средств выработки у студентов необходимых навыков научно-вспомогательной и научно-исследовательской работы, а также углубления специальных знаний, в том числе отдельных аспектов рассматриваемой в рамках учебной дисциплины проблематики. Курсовая работа представляет собой самостоятельное исследование, основанное на глубоком знании значительного числа источников, современных точек зрения по разрабатываемой проблеме. В ней должен содержаться критический подход к анализу современной научной литературы. Тема курсовой работы может быть назначена преподавателем или выбрана студентом самостоятельно из примерного перечня тем курсовых работ, рекомендуемых по изучаемой дисциплине. Также допускается самостоятельное формулирование студентом темы курсовой работы. Формулировка темы должна быть емкой, ориентированной на решение или поиск решения конкретной задачи. Структура курсовой работы включает: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы. Титульный лист оформляется в соответствии с установленной формой (см. Приложение 1). Оглавление включает в себя названия структурных частей курсовой работы с указанием страниц. Введение должно содержать: - обоснование выбора темы курсовой работы; - характеристику современного состояния (степени разработанности) научной проблемы, которой посвящена курсовая работа; - постановку цели и задач; - описание путей решения поставленных целей и задач и привлекаемой для этого теоретической, методологической, эмпирической и источниковедческой базы. Рекомендуемый объем введения – 3-5 страниц. Основная часть курсовой работы может подразделяться на разделы (главы), которые при необходимости могут содержать подразделы (параграфы). По итогам каждого раздела должны быть сделаны выводы и обобщения. Рекомендуемый объем основной части – 25-30 страниц. Заключение должно содержать изложение общих итогов проделанной работы, а также перспективные направления исследований по данной теме. Рекомендуемый объем заключения – до 3 страниц. Список литературы может включать в себя как те источники, на которые в тексте работы есть прямые ссылки, так и те, которые использовались в качестве вспомогательной литературы при подготовке курсовой работы, но не цитировались. Список может содержать фундаментальные труды, монографии и научные статьи, учебники и учебные пособия, публикации в печатных и электронных средствах массовой информации отечественных и зарубежных авторов, а также источники эмпирических данных, включая действующие нормативные правовые акты и законопроекты, проведенные социологические или прикладные исследования, наблюдения автора и т.д. Литература включается в список в алфавитном порядке (по фамилии автора или названию источника) сначала на русском, а затем на иностранных языках. Нумерация источников должна быть сквозной по всему списку. Использованные в курсовой работе фактологические и количественные данные, а также выдержки из прямой речи или работ других авторов должны подкрепляться ссылками на цитируемые источники. Отсутствие ссылок не допускается (см. раздел «Грубые нарушения академических норм при написании курсовой работы»). Ссылки оформляются в соответствии с установленными требованиями (см. раздел «Редакторские требования к курсовой работе и правила оформления библиографических ссылок»). Общий объем цитируемых материалов не должен превышать 25% от объема основного текста курсовой работы. Курсовая работа выполняется в электронном (компьютерном) виде на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (21х29,7 см) 14-м кеглем (размером шрифта) междустрочным интервалом 1,5 с полями слева 3,5 см, справа, сверху и снизу – 2 см. Все страницы курсовой работы, кроме титульного листа, должны быть пронумерованы внизу страницы по центру или справа. Курсовая работа распечатывается на принтере, обеспечивающем нормальное качество печати, переплетается или вкладывается в пластиковую папку-скоросшиватель. Объем курсовой работы должен быть не более 40 страниц.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Телевидение как средство массовой коммуникации на примере телеканала РЕН тв .docx
2019-12-26 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Уже вторую курсовую работу заказал у этого автора. Все сделано качественно и в срок! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 вопроса "Продвижение в социальных сетях" Контрольная работа
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
социальные маркетинговые немедийные коммуникации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности перевода современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Форма,этикетка и цвет упаковки питьевой воды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммерческой рекламы на российском рекламном рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специальные события в ОАО Газпром
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этические и нравственные нормы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы