Создан заказ №3841049
8 апреля 2019
Определение ускорения оборота вагонов и сокращение потребного вагонного парка Требуется
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по железнодорожному транспорту за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Определение ускорения оборота вагонов и сокращение потребного вагонного парка
Требуется:
1) определить оборот вагона на полигоне железной дороги до и после реализации одной из заданных мер;
2) определить ускорение оборота вагона в результате заданного показателя;
3) определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне железной дороги в результате ускорения оборота вагона;
4) назвать мероприятия, реализация которых позволит изменить значения заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.
Исходные данные
погрузка вагонов – 1400 ваг/сут;
выгрузка вагонов – 2400 ваг/сут;
прием груженых вагонов с соседних отделений дорог – 5400 ваг/сут;
вагонное плечо – 140 км.
Участковая скорость:
до реализации мер по ускорению оборота вагонов – 32 км/ч
после реализации мер - 38 км/ч
Простой вагона:
на 1 технической станции – 4ч;
под погрузкой – 18ч;
под выгрузкой – 16 ч
Коэффициент порожнего пробега вагонов α = 0,4
Груженый рейс – 380 км
Решение:
Универсальным показателем качества работы железных дорог и использования работы подвижного состава, отражающим уровень организации труда всех работников железнодорожного транспорта и подъездных путей предприятия, является оборот вагона.
Оборот вагона - время от одной погрузки до следующей погрузки в тот же вагон.
Оборот вагона в сутки определяется по формуле
,(1.1)
где l - полный рейс вагона, км;
Vу - участковая скорость, км/ч.
Lваг - вагонное плечо (среднее расстояние между техническими станциями), км;
tтех – средний простой транзитного вагона на одной технической станции, ч;
kм – коэффициент местной работы, характеризующий число грузовых операций, приходящихся на единицу работы;
tгр - простой вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию (погрузка или выгрузка), ч.
Полный рейс вагона определяем по формуле
l = lгр · (1 + α) =(1.2)
гдеlгр - груженый рейс вагона, км;
α - коэффициент порожнего пробега.
l = 340 · (1 + 0,3) = 442 км.
Коэффициент местной работы определяется по выражению
,(1.3)
где UП – погрузка, ваг./сут;
UВ – выгрузка, ваг./сут;
- прием груженых вагонов с соседних отделений дороги, ваг./сут;
U - работа отделения дороги, ваг./сут.
Тогда
kм=1000+20005000=0,6.
Простой вагонов в часах, приходящийся на одну грузовую операцию tгр (погрузку или выгрузку) определяется как
(1.4)
где tП - простой вагонов под погрузкой, ч;
tВ - простой вагонов под выгрузкой, ч.
Тогда
tгр=10*1000+20*20001000+2000=500003000=16,7 ч.
Оборот вагона до реализации меры – уменьшения коэффициента порожнего пробега (α=0,3) по формуле (1.1) составит
Q'=12444240+10+20+4+442100*4+0,6*16,7=3,03 сут.
Оборот вагона после реализации меры, при α=0,2
Q''=12440840+10+20+4+408100*4+0,6*16,7=2,94 сут.
Рабочий парк вагонов определяем по формуле
n = Q · U(1.5);
n' = Q' · U = 3,03 · 5000 = 15150 вагонов;
n'' = Q'' · U = 2,94 · 5000 = 14700 вагонов.
В результате улучшения заданного показателя (мер) определяем ускорение оборота вагона, разность между 1-ым и 2-ым ...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определение ускорения оборота вагонов и сокращение потребного вагонного парка
Требуется.docx
2021-04-16 01:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хорошо знает свою специальность. Очень быстро отвечает на сообщения и переделывает все указания преподавателя если такие есть! Советую!