Создан заказ №384131
12 декабря 2014
Банковское обслуживание физических лиц и его совершенствование
Как заказчик описал требования к работе:
ведение
Глава 1. Теоретические основы банковского обслуживания физических лиц
1.1. Сущность банковского обслуживания
1.2. Виды банковских услуг для физических лиц
Глава 2. Организация обслуживания физических лиц в ОАО Сбербанк России
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка
2.2. А
нализ банковских операций по обслуживанию физических лиц
2.3. Анализ финансовых результатов банковского обслуживания физических лиц
Глава 3. Совершенствование обслуживания физических лиц коммерческими банками
3.1. Основные направления совершенствования обслуживания физических лиц в коммерческих банках
3.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию
обслуживания физических лиц в ОАО Сбербанк России
Приложение
Заключение
Список используемой литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Банковское обслуживание физических лиц и его совершенствование.docx
2017-01-24 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вся работа была сделана максимально грамотно и с точностью! Работа была выполнена даже раньше, корректировки автор провел в кратчайшие сроки! Очень доволен этим автором и всем его советую!