Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является рассмотрение роли транснациональных корпораций в международном туризме.
Создан заказ №3841349
8 апреля 2019

Целью курсовой работы является рассмотрение роли транснациональных корпораций в международном туризме.

Как заказчик описал требования к работе:
20-40 страниц, строгое следование правилам оформления
Фрагмент выполненной работы:
Введение По мере ослабления межстрановых барьеров на пути движения товаров, услуг и факторов производства и распространения частнопредпринимательских принципов организации хозяйственной деятельности в мировом пространстве все более важным фактором развития промышленных фирм становились внешнеэкономические операции - экспорт и импорт товаров и услуг, зарубежное инвестирование, различные формы сотрудничества с компаниями иностранных государств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) О повышении роли внешнеэкономических факторов в развитии мирового рыночного хозяйства свидетельствуют темпы развития мировой торговли и экспорт капитала в форме прямых частных инвестиций. В настоящее время главным фактором мировой экономики стало непосредственное международное производство хозяйственных объединений, базирующееся на международном движении предпринимательского капитала. Капиталу свойственна высокая степень международной мобильности, его движение происходит в процессе перемещения финансовых потоков между кредиторами и заемщиками различных стран, между собственниками и их фирмами, которыми они владеют за рубежом. Транснациональные корпорации играют важную роль в формировании и развитии мирового рынка туризма. Открывая филиалы за границей, они внедряются в экономику принимающих стран, а сами страны вписываются в интернационально организованные этими корпорациями производства туристских продуктов, другими словами, в ткань мирового туристского рынка. Деятельность туристских ТНК усиливает взаимосвязь и взаимозависимость внутренних и внешних туристских рынков отдельных стран, которые рассматриваются как сегменты единого глобального рынка туризма. В экономической литературе транснациональные корпорации подразделяются на три группы: однонациональные ТНК, многонациональные корпорации и международные корпоративные союзы. Каждая из этих групп представлена в мировой индустрии туризма. К первой группе относятся ТНК с однонациональным акционерным капиталом и характером контроля над деятельностью всей компании. Эти ТНК осуществляют деловую активность в других странах через сеть филиалов и дочерних компаний, самостоятельно производящих и сбывающих продукцию. В индустрии туризма такие ТНК получили широкое распространение. Актуальность выбранной темы обусловлена постоянно возрастающей ролью транснациональных корпораций в процессе мирового воспроизводства. Однако, в данном вопросе, как в общественных науках вообще, не существует однозначных ответов на поставленные вопросы. Это связано с разнообразием национальных особенностей рынков, культур, характеров. Целью курсовой работы является рассмотрение роли транснациональных корпораций в международном туризме. Для этого следует поставить следующие задачи: - рассмотреть сущность ТНК в международном туризме; - определить причины возникновения ТНК; - определить плюсы и минусы от деятельности ТНК в международном туризме. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью курсовой работы является рассмотрение роли транснациональных корпораций в международном туризме..docx
2019-04-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Выручила! Предыдущий автор сделал работу очень плохоюИсправила ситуацию с моей работой за одну ночь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование деятельности курортов города Сочи
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экологический туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование цены на туристские продукты и услуги
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
значение имиджа в туроператорской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ответственный туризм, места памяти и СОТ в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Йога-тур как вид оздоровительного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы