Создан заказ №3841349
8 апреля 2019
Целью курсовой работы является рассмотрение роли транснациональных корпораций в международном туризме.
Как заказчик описал требования к работе:
20-40 страниц, строгое следование правилам оформления
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По мере ослабления межстрановых барьеров на пути движения товаров, услуг и факторов производства и распространения частнопредпринимательских принципов организации хозяйственной деятельности в мировом пространстве все более важным фактором развития промышленных фирм становились внешнеэкономические операции - экспорт и импорт товаров и услуг, зарубежное инвестирование, различные формы сотрудничества с компаниями иностранных государств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) О повышении роли внешнеэкономических факторов в развитии мирового рыночного хозяйства свидетельствуют темпы развития мировой торговли и экспорт капитала в форме прямых частных инвестиций.
В настоящее время главным фактором мировой экономики стало непосредственное международное производство хозяйственных объединений, базирующееся на международном движении предпринимательского капитала. Капиталу свойственна высокая степень международной мобильности, его движение происходит в процессе перемещения финансовых потоков между кредиторами и заемщиками различных стран, между собственниками и их фирмами, которыми они владеют за рубежом.
Транснациональные корпорации играют важную роль в формировании и развитии мирового рынка туризма. Открывая филиалы за границей, они внедряются в экономику принимающих стран, а сами страны вписываются в интернационально организованные этими корпорациями производства туристских продуктов, другими словами, в ткань мирового туристского рынка. Деятельность туристских ТНК усиливает взаимосвязь и взаимозависимость внутренних и внешних туристских рынков отдельных стран, которые рассматриваются как сегменты единого глобального рынка туризма.
В экономической литературе транснациональные корпорации подразделяются на три группы: однонациональные ТНК, многонациональные корпорации и международные корпоративные союзы. Каждая из этих групп представлена в мировой индустрии туризма. К первой группе относятся ТНК с однонациональным акционерным капиталом и характером контроля над деятельностью всей компании. Эти ТНК осуществляют деловую активность в других странах через сеть филиалов и дочерних компаний, самостоятельно производящих и сбывающих продукцию. В индустрии туризма такие ТНК получили широкое распространение.
Актуальность выбранной темы обусловлена постоянно возрастающей ролью транснациональных корпораций в процессе мирового воспроизводства.
Однако, в данном вопросе, как в общественных науках вообще, не существует однозначных ответов на поставленные вопросы. Это связано с разнообразием национальных особенностей рынков, культур, характеров.
Целью курсовой работы является рассмотрение роли транснациональных корпораций в международном туризме.
Для этого следует поставить следующие задачи:
- рассмотреть сущность ТНК в международном туризме;
- определить причины возникновения ТНК;
- определить плюсы и минусы от деятельности ТНК в международном туризме.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение роли транснациональных корпораций в международном туризме..docx
2019-04-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Выручила! Предыдущий автор сделал работу очень плохоюИсправила ситуацию с моей работой за одну ночь!