Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы и приемы формирования представлений у старших дошкольников о правилах этикета
Создан заказ №3841390
8 апреля 2019

Методы и приемы формирования представлений у старших дошкольников о правилах этикета

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет педагогика психология. Объем работы - 50-60 страниц печатного текста. Список литературы должен включать не менее 50 источников. прохождение на антиплагиат 80%
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Методы и приемы формирования представлений у старших дошкольников о правилах этикета.docx
2019-04-18 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору. Работа качественная, грамотная, очень быстро выполнена. Рекомендую всем, кто пишет работу по педагогике и психологии.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы учебно-исследовательской деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
условия успешного воспитания в семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
доработка диплома для автора Марьюшка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы с одарёнными детьми
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Социально педагогические взгляды Песталоцци
Иоганн Генрих Песталоцци (1746—1827) родился в г. Цюрих Швейцарии, в семье врача.
Значительное влияние на воспитание Песталоцци оказали его мать и простая крестьянка, являющаяся преданной служанкой семьи Песталоцци. Общение со служанкой способствовало тому, что И.Г. Песталоцци имел возможность познакомиться достаточно близко с положением крестьян в те время, он проникся глубоким пониманием и сочувс...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Социально педагогические взгляды Песталоцци
Иоганн Генрих Песталоцци (1746—1827) родился в г. Цюрих Швейцарии, в семье врача.
Значительное влияние на воспитание Песталоцци оказали его мать и простая крестьянка, являющаяся преданной служанкой семьи Песталоцци. Общение со служанкой способствовало тому, что И.Г. Песталоцци имел возможность познакомиться достаточно близко с положением крестьян в те время, он проникся глубоким пониманием и сочувс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы