Создан заказ №3842020
11 апреля 2019
Актуальность данной темы определяется возникшей в ХХ веке неклассической теорией познания.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение ( состоит из 1)проблема 2) обоснование проблемы 3) таким образом актуальным является...)
2. Цель одна. Задач - столько, сколько параграфов ( каждый параграф 3-5 страниц, не менее двух; предмет; объект
3. Главы - в них должны быть параграфы 1 глава - теоретическая 2 - практическая ( при
менимость идей) на каждую главу по 9 страниц
Заключаете -другими словами выводы каждого параграфа
Нужно оставлять ссылку на книгу из которой взят данный абзац на каждой старице
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема познания одна из самых важных в философии. Как можно познать мир? Что есть истина? Эти вопросы с самого начала были обусловлены любовью к знанию и до настоящего времени находятся в центре философской проблематики. Эти вопросы можно отнести к философским еще и потому, что задаются они в общей форме, обращаются к миру в целом и только обобщенно формулируют проблемы, постоянно встающие перед человеком. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теория познания, гносеология, в общем виде определяется в качестве раздела философии, который изучает природу познания, его возможности и границы, а также как относятся знания к реальности, субъект – к объекту познания, происходит выявление условий достоверности и истинности знания.
Термин «гносеология» означает учение о знании. Несмотря на введение данного термина шотландским философом Дж. Феррером в 1854 году, учение о познании разрабатывалось еще во времена античной философии.
В последнее время используют понятие «эпистемология», которое принято в англоязычных странах. Этот термин происходит от греч. «эпистема» («знание», «наука»).
Актуальность данной темы определяется возникшей в ХХ веке неклассической теорией познания.
Целью настоящей работы – исследование проблем классической и неклассической теории познания.
Объект исследования – теории познания.
Предмет исследования – основные подходы классификации теорий познания.
Задачи исследования:
- охарактеризовать классическую и неклассическую теории познания;
- определить роль субъекта и объекта познания;
- выявить уровни и формы познания;
- дать характеристику основных видов знания;
- выявить особенности философской проблемы истины и ее критериев.
Информационной базой для написания работы послужили: учебная, научная, методическая литература по рассматриваемому вопросу, в том числе, работы следующих авторов: Гришечкиной Н.В., Куликовой О.Б., Микешиной Л. А., Кохановского В.П. и пр.
Структура данной работы соответствует поставленным задачам и включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение, список использованных источников, состоящий из 10-ти позицийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной темы определяется возникшей в ХХ веке неклассической теорией познания..docx
2019-04-15 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всем рекомендую данного автора! Качественное, быстрое, оперативное выполнение работы в кратчайшее время.Отличный автор!!! Работа выполнена раньше положенного срока! Спасибо!