Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема реферата "Эффективность рекламной компании :понятие, способы оценки"
Создан заказ №3842151
8 апреля 2019

Тема реферата "Эффективность рекламной компании :понятие, способы оценки"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по связям с общественностью, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экономический кризис привел к переоценке маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе к изменению планирования мер по продвижению продукции на рынке. В настоящее время существуют две основные тенденции: - Минимизация затрат на продвижение, не слепое сокращение рекламного бюджета, а формирование и использование четкой системы оценки эффективности рекламных кампаний для получения обратной связи; - Перераспределение рекламных бюджетов для поддержки наиболее эффективных планов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективность рекламы заключается в”способности влиять на целевую аудиторию таким образом, как указано производителем товаров или услуг". Вопросы ее оценки представлены в работах Ф. Котлера, Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцолла , А. Кутлалиева и А. Попова, Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Т.К. Серегиной, В.Г. Шахурина , О.П. Лидовской и многих других специалистов. В маркетинговой литературе эффективность продвижения традиционно делится на коммуникативную (психологическую, информационную) и экономическую (коммерческую). Коммуникативная эффективность оценивается по таким критериям, как охват аудитории, запоминаемость, понимание рекламы, осведомленность о компании и т.д. Основной задачей коммуникации является информирование потребителей о продукции, ее конкретных преимуществах, способах идентификации точек продаж. Объектом исследования является эффективность рекламной деятельности предприятия. Предмет исследования - оценка эффективности рекламной деятельности предприятия. Цель данной работы рпссмотреть эффективность рекламной компании: понятие, способы оценкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Тема реферата "Эффективность рекламной компании :понятие, способы оценки" .docx
2019-04-12 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу приняли сразу, преподаватель оценил как очень хорошо. Автор выполняет заказ быстро, цена весьма неплохая, качество на уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура и функции PR-службы на примере организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегия убеждения
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
влияние СМИ на общественное мнение
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Трансформация традиционного подхода к ивентам (свадьбы, 2020) в период пандемии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
История возникновения связей с общественностью (СО)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Этика и ответственность в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальная информация: сущность, виды и функции.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Содержательная и логико-композиционная структура научной статьи
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
теории глобализации (т. левитт, дж. стиглиц, ж.-п. аллегре, п. даниелс)
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации на примере компании
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сущность и функции морали
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
развитие системы здравоохранения и образования
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
механизмы коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Завуалированная порнография с участием спортивных звезд в медиа
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Социология массовых коммуникаций
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы