Создан заказ №3842151
8 апреля 2019
Тема реферата "Эффективность рекламной компании :понятие, способы оценки"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по связям с общественностью, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Экономический кризис привел к переоценке маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе к изменению планирования мер по продвижению продукции на рынке. В настоящее время существуют две основные тенденции:
- Минимизация затрат на продвижение, не слепое сокращение рекламного бюджета, а формирование и использование четкой системы оценки эффективности рекламных кампаний для получения обратной связи;
- Перераспределение рекламных бюджетов для поддержки наиболее эффективных планов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективность рекламы заключается в”способности влиять на целевую аудиторию таким образом, как указано производителем товаров или услуг".
Вопросы ее оценки представлены в работах Ф. Котлера, Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцолла , А. Кутлалиева и А. Попова, Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Т.К. Серегиной, В.Г. Шахурина , О.П. Лидовской и многих других специалистов.
В маркетинговой литературе эффективность продвижения традиционно делится на коммуникативную (психологическую, информационную) и экономическую (коммерческую). Коммуникативная эффективность оценивается по таким критериям, как охват аудитории, запоминаемость, понимание рекламы, осведомленность о компании и т.д. Основной задачей коммуникации является информирование потребителей о продукции, ее конкретных преимуществах, способах идентификации точек продаж.
Объектом исследования является эффективность рекламной деятельности предприятия.
Предмет исследования - оценка эффективности рекламной деятельности предприятия.
Цель данной работы рпссмотреть эффективность рекламной компании: понятие, способы оценкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема реферата "Эффективность рекламной компании :понятие, способы оценки" .docx
2019-04-12 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу приняли сразу, преподаватель оценил как очень хорошо.
Автор выполняет заказ быстро, цена весьма неплохая, качество на уровне.