Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема реферата "Эффективность рекламной компании :понятие, способы оценки"
Создан заказ №3842151
8 апреля 2019

Тема реферата "Эффективность рекламной компании :понятие, способы оценки"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по связям с общественностью, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экономический кризис привел к переоценке маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе к изменению планирования мер по продвижению продукции на рынке. В настоящее время существуют две основные тенденции: - Минимизация затрат на продвижение, не слепое сокращение рекламного бюджета, а формирование и использование четкой системы оценки эффективности рекламных кампаний для получения обратной связи; - Перераспределение рекламных бюджетов для поддержки наиболее эффективных планов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективность рекламы заключается в”способности влиять на целевую аудиторию таким образом, как указано производителем товаров или услуг". Вопросы ее оценки представлены в работах Ф. Котлера, Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцолла , А. Кутлалиева и А. Попова, Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Т.К. Серегиной, В.Г. Шахурина , О.П. Лидовской и многих других специалистов. В маркетинговой литературе эффективность продвижения традиционно делится на коммуникативную (психологическую, информационную) и экономическую (коммерческую). Коммуникативная эффективность оценивается по таким критериям, как охват аудитории, запоминаемость, понимание рекламы, осведомленность о компании и т.д. Основной задачей коммуникации является информирование потребителей о продукции, ее конкретных преимуществах, способах идентификации точек продаж. Объектом исследования является эффективность рекламной деятельности предприятия. Предмет исследования - оценка эффективности рекламной деятельности предприятия. Цель данной работы рпссмотреть эффективность рекламной компании: понятие, способы оценкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Тема реферата "Эффективность рекламной компании :понятие, способы оценки" .docx
2019-04-12 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу приняли сразу, преподаватель оценил как очень хорошо. Автор выполняет заказ быстро, цена весьма неплохая, качество на уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Какие виды коммуникации Вы знаете?
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности межличностных коммуникаций в малых группах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема лидерства в социальной группе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
профессиональная культура специалиста по связям с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
теор.часть диплома по связям с общественностью
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Схема коммуникации К. Шеннона.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Осн. постр. инет-сайтов или сов. выст. деятельность
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
СМИ и общественное мнение
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к определению дискуссии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Стереотипы китайцев о корейских и стереотипы кореец о китайцах
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Философия ИБС
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Понятие интегрированных коммуникаций // Печатная реклама
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Развитие средств коммуникации в процессе антропогенеза.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы