Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать консольное приложение на С#.
Создан заказ №3842253
8 апреля 2019

Разработать консольное приложение на С#.

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать консольное приложение, которое считывает текст из файла, находит самое длинное слово и определяет, сколько раз оно встретилось в тексте на языке C#. 1. Класс Program должен включать как минимум два метода: в main реализуется интерфейс с пользователем, в другом методе - анализ. В первом методе - main - принимаются от пользователя исходные данные - путь/имя файла. Затем считывается текст из файла в переменную и вызывается второй метод, в него передается текст и др. параметры, а результат - массив предложений, число, слово или др. И наконец, выдается результат в файл и/или на монитор. Во втором методе (название за вами) выполняете собственно обработку: принимаете от main текст и доп параметры, если они есть, анализируете и возвращаете в main результат. 2. Блок-схема программы. 3. Продемонстрировать владение средствами отладки: отловить ошибку, используя точку останова, выполнение по шагам, окна Видимые, Интерпретация. 4. Программа должна содержать два типа комментариев, желательно, как можно подробнее.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Разработать консольное приложение на С#..docx
2020-02-19 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполненна на отлично, раньше срока, автор выходит на контакт без задержек. Довольна автором +10

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Програмные средства ПК
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информационно-поисковая система по подбору туристической путевки
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Презентация на тему : Виды операционных систем
Презентации
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Проверка попадания точки в заданную область(информатика)
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Написать отчет к курсовой работе по Системный анализ . Л-00781
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Программа на объектно-ориентированное программирование
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
предмет: Элект. бизнес и Интернет-технологии
Другое
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Методы прогнозирования финансовых показателей
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы защиты информации в сети Интернет
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Создать сайт "современные люди прославленные в области IT"
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Улучшить программу SAP любым способом
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Методы решения задачи коммивояжера
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
ТЗ на Учет телефонных разгоров + модель в среде BPWIN
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Современные средства мультимедиа (Курсовая)
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование сумматора-умножителя
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Шинные интерфейсы материнской платы
Шины в ПК используются для передачи данных от ЦП к другим устройствам компьютера. Для согласования передачи данных к отдельным компонентам, которые работают на собственной частоте, используется чипсет – набор контроллеров, которые объединены в Северный и Южный мосты. Северный мост управляет обменом информацией с оперативной памятью и видеосистемой, Южный мост отвечает за функционирование других у...
подробнее
Анатолий Георгиевич Кушниренко, советский и российский математик и специалист в области информационных технологий
Анатолий Георгиевич Кушниренко родился 3 июля 1944 года. Известен как российский и советский математик и специалист по информационным технологиям, автор многочисленных учебных пособий по информатике, разработчик обучающей системы программирования ИнфоМир и КуМир.

Анатолий Георгиевич родился в городе Таганрог Ростовской области (СССР).
Обучался Анатолий Кушниренко в Московском государственном универс...
подробнее
Джон Генри Холланд, американский ученый, создатель генетических алгоритмов
Джон Генри Холланд родился 2 февраля 1929 года. Известен как отец генетических алгоритмов, американский учёный, профессор информатики и электротехники Мичиганского университета в Энн-Арборе, один из первых учёных, которые начали изучение сложных систем и нелинейной науки.

Джон родился в г. Форт-Уэйн (Индиана).
Обучался в Массачусетском технологическом институте, где изучал физику и в 1950 году получ...
подробнее
Языки программирования для создания игр
Спектр средств разработки, с помощью которых можно писать компьютерные игры, фактически совпадает со списком наиболее популярных современных языков программирования:
Рассмотрим основные категории компьютерных игр.
Браузерные игры.
Игры, запускаемые непосредственно в браузере, хороши тем, что не требуют процесса установки на компьютер. Они сравнительно безопасны и достаточно привлекательны, хотя и ус...
подробнее
Шинные интерфейсы материнской платы
Шины в ПК используются для передачи данных от ЦП к другим устройствам компьютера. Для согласования передачи данных к отдельным компонентам, которые работают на собственной частоте, используется чипсет – набор контроллеров, которые объединены в Северный и Южный мосты. Северный мост управляет обменом информацией с оперативной памятью и видеосистемой, Южный мост отвечает за функционирование других у...
подробнее
Анатолий Георгиевич Кушниренко, советский и российский математик и специалист в области информационных технологий
Анатолий Георгиевич Кушниренко родился 3 июля 1944 года. Известен как российский и советский математик и специалист по информационным технологиям, автор многочисленных учебных пособий по информатике, разработчик обучающей системы программирования ИнфоМир и КуМир.

Анатолий Георгиевич родился в городе Таганрог Ростовской области (СССР).
Обучался Анатолий Кушниренко в Московском государственном универс...
подробнее
Джон Генри Холланд, американский ученый, создатель генетических алгоритмов
Джон Генри Холланд родился 2 февраля 1929 года. Известен как отец генетических алгоритмов, американский учёный, профессор информатики и электротехники Мичиганского университета в Энн-Арборе, один из первых учёных, которые начали изучение сложных систем и нелинейной науки.

Джон родился в г. Форт-Уэйн (Индиана).
Обучался в Массачусетском технологическом институте, где изучал физику и в 1950 году получ...
подробнее
Языки программирования для создания игр
Спектр средств разработки, с помощью которых можно писать компьютерные игры, фактически совпадает со списком наиболее популярных современных языков программирования:
Рассмотрим основные категории компьютерных игр.
Браузерные игры.
Игры, запускаемые непосредственно в браузере, хороши тем, что не требуют процесса установки на компьютер. Они сравнительно безопасны и достаточно привлекательны, хотя и ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы