Создан заказ №3842504
8 апреля 2019
Курсовая на тему «Способы продвижения в социальной сети Instagram на примере Lego.Фильм.»
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать корректировку уже имеющейся курсовой работы и написать 3 главу, а именно:
1)В предмете второй главы убрать технологии
Критерии оценки эффективности в 1 главу
2 глава цели и задачи маркетинговой кампании
Цели в соц сетях
2.1 текущий рынок как фактор который влияет
2.2. Конкуренты
2.3 пр
одвижение
2)В 1 главу как какой-то пункт или основной понятие управлении кампании в Instagram
3)Alinochka, [15 апр. 2019 г., 20:10:20]:
В 3 главе должна быть разработка рекомендаций по совершенстванию чего либо
3.1 цели и задачи кампании бренда в мой сетях
3.2 оценка эффективности
3.3 рекомендации
(Примерно)
4)Выводы должны быть по 2 абзаца по каждому разделу
В конце каждой главы выводы разделов
5)1 глава - весь категориальный аппарат
Определение всех понятий из названия темы( назвать так , чтобы покрыть вс темы разделов)
Привести все точки зрения и типологизировать
Одни считают, другие считают ...
В рамках данной работы мы будем придерживаться след определения
6)2 глава анализ состояния рынка, основные тенденции
Ниже прикреплена работа, которач уже ест
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Cоциальная сеть Инстаграм сегодня одна из самых популярных как в России, так и в мире. Количество пользователей этой сети неуклонно растет, а, соответственно, возрастает роль и значимость фото –контента и формата коротких видео. Поскольку визуальный контент теперь играет важную роль в коммуникации, многие компании используют инстаграм как инструмент для продвижения своего продукта. Для того, чтобы понять, как работает эта платформа мы выявили ее особенности и проанализировали кейс @LEGORUSSIA. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В 2014 вышел первый анимационный фильм "The LEGO Movie", что, по нашему мнению, коррелирует с главными особенностями инстаграма и является лучшей площадкой данного проекта, так как раскрывает детально героев фильма: их роли в сюжете, характер и образ, а также знакомит с реальной продукцией lego.
Стратегия маркетинга игрушек в эпоху цифровых технологий позволяют компании тестировать, проверять и продавать свои товары. Компания должна быть оснащена всеми маркетинговыми инструментами, для того чтобы добиться успеха на данном рынке. Компании необходимо помнить о важности покупателя и пути завоевания его. После того, как все кусочки маркетинговых инструментов сложены вместе, только тогда компания добьется успеха. Одним из основных инструментов продвижения является социальная сеть Инстаграм. Инстаграм является одним из эффективных каналов связи с потенциальной аудиторией, которая активно использует интернет. В данном кейсе огромную роль играет общение с аудиторией с помощью социальной сети Инстаграм.
Цель – разработать рекомендации по продвижению бренда «Lego.Фильм» в Instagram.
Объект исследования: рынок детских товаров.
Предмет исследования: Instagram как способ продвижения.
Задачи:
Выявить особенности социальных сетей и Instagram как канала продвижения.
Провести исследование технологий продвижения в Instagram.
Провести историческую справку возникновения промоушен фильмов и описать сегодняшнюю практику.
Провести анализ продвижения «Lego.Фильм» в Instagram.
Изучить активность использования промоушен фильмов детских товаров в социальных сетях.
Сделать оценку эффективности рекламной кампании бренда «ЛЕГО.Фильм»
Разработать рекомендации по продвижению бренда «Lego.Фильм» в Instagram.
Структура:
Работа состоит из теоретической и практической частей, в которых рассматривается кейс "Lego.Фильм", проведен анализ социальных сетей для выявления особенностей социальных сетей и продвижения в Инстаграме, проанализирована эффективность рекламной компании LEGO при помощи сервиса для аналитики LiveDuneПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая на тему «Способы продвижения в социальной сети Instagram на примере Lego.Фильм.».docx
2019-05-07 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор в срок выполнил работу, всегда на связи! Получил почти максимальный балл за курсовую. Всем советую, подруги))