Создан заказ №3842667
8 апреля 2019
Цель исследования - выявить и описать теоретические условия организации внеучебной деятельности детей с нарушениями зрения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС приобретает новую актуальность, ведь именно стандарты закрепили обязательность ее организации, это ресурс, позволяющий школе достичь нового качества образования. Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка посредством личностно значимой практической деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На достижение поставленной задачи направлена внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников, кроме учебной деятельности на уроке, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.Школа создает инфраструктуру полезной занятости обучающихся после уроков, которая способствовала бы успешной социализации и интеграции детей с нарушениями зрения.
Дети с нарушениями зрения - это дети с особыми образовательными потребностями. Отклонения в развитии ребенка приводят к его выпадению из социально и культурно обусловленного образовательного пространства, поэтому организация внеурочной деятельности с ними предполагает выполнение конкретных важных условий.Перед специальной (коррекционной) школой стоит задача оптимизировать образовательное пространство, используя собственные возможности и ресурсы других организаций, которые можно использовать в реализации программ внеурочной деятельности для детей с нарушениями зрения.
Созданию полноценного пространства воспитания и социализации обучающихся во внеурочной деятельности в образовательной организации способствуют:
• учёт индивидуальных потребностей, способностей и возможностей детей с нарушениями зрения;
удовлетворение интересов и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) через систему секций, кружков, организацию общественно полезной и социально значимой деятельности;
• возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка через свободный выбор каждым обучающимся видов и сфер деятельности;
• расширение социального опыта и контактов обучающихся, в том числе со сверстниками, не имеющими ограничения здоровья, через развитие системы социального партнёрства с учреждениями культуры, дополнительного образования, общественными организациями и др.;
• участие родителей в развитии социальной среды, включение их в различные формы внеурочной деятельности.
Объект исследования - изучение процесса организации внеучебной деятельности детей с нарушениями зрения.
Предмет - методы и приёмы организации внеучебной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения.
Цель исследования - выявить и описать теоретические условия организации внеучебной деятельности детей с нарушениями зренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить и описать теоретические условия организации внеучебной деятельности детей с нарушениями зрения..docx
2019-04-14 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное,очень довольно работой.Все замечания были учтены и исправлены.Обязательно обращусь ещё раз к Вам!!!!!