Создан заказ №3843140
8 апреля 2019
Повышение восприимчивости клиента к информации через положительные эмоции
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
При входе в ситуацию, в которой необходимо принять решение, большинство людей руководствуется в основном не сознанием, а чувствами или инстинктами. Чтобы знать, профессиональные продавцы и продавцы должны уметь использовать положительные эмоции клиентов, чтобы потенциальный покупатель не только покупал товар или услугу, но и ощущал радость не только от самой вещи, но и от процесса сделки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой статье мы расскажем, как положительные эмоции работают в продажах, как их называть и как их настраивать.
Под эмоциональным маркетингом понимается способ продвижения услуг и продуктов, целью которого является получение эмоций от потенциального покупателя. Любая рекламная кампания основана на одном из человеческих чувств (счастье, печаль, гнев, страх), с заметной реакцией со стороны потребителей. Однако переживаний, как и в цветах, очень много разных тонов. Лучше понять это, рассматривая" колесо эмоций " Роберта Плуттера."
Думая о своем действии, вы должны выбрать только одну эмоцию из всего вашего разнообразия. Однако имейте в виду, что не любой продукт, учитывая сферу его применения и аудиторию, должен вызывать счастье. Прежде чем отдавать предпочтение тому или иному чувству, которое запускает вашу кампанию, стоит провести тщательный анализ как самого продукта, так и его потенциальных потребителей. Это зависит от множества деталей, от стиля презентации до графического оформления действия. Только в этом случае можно добиться максимально эффективного результата.
На научном семинаре профессора Тилбургского университета Нидерландов "культура важна "я работаю на кафедре социальной психологии Сегера Бругельманса, а Марсель Силенберг выступил с докладом на тему" положительные эмоции и принятие решений: как чувства влияют на действия человека."
В большинстве случаев, теории принятия решений, как правило, имеют рациональные мотивы на основе выбора. Другими словами, человек фокусируется на изучении различных вариантов, поиск альтернатив, определение недостатков и преимуществ товара, и только после такого анализа он готов принимать решения.
Некоторое время назад эксперты считали, что положительные эмоции клиентов, у которых был иррациональный старт, только создавали помехи в сделке. Однако не так давно исследования показали, что наши чувства играют важную роль в принятии решения. Нейробиолог Антонио Дамазио (2001) говорит, что ощущения являются основой наших собственных суждений и, следовательно, нашего выбора.
Кроме того, мы часто руководствуемся чувствами в процессе принятия решений. В предыдущих исследованиях они не принимались во внимание, так как специалисты сошлись во мнении об их нестабильности, непредсказуемости и невозможности объективного измерения.
Сегодня вопросы с первыми двумя пунктами решены. Если вы знаете, какие положительные эмоции нужны клиентам, то легче понять поведение человека в целом. Марсель Циленберг и его коллеги дали его подходу название "чувство-для-действия", и в его рамках говорили о чувствах как мотивационных процессах. По его мнению, переживания выступают в качестве сигналов, с помощью которых можно предсказать будущее поведение покупателей.
Исследования Бругельмана и Силенберга выявили связь между определенными эмоциями (раскаяние, зависть, жадность) и конкретными типами человеческого поведения. В результате своей работы они установили, что чувства клиентов направляют их действия; разные ощущения могут иметь разные эффекты. Понимая эмпирическое содержание опыта, можно предсказать его специфическое воздействиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение восприимчивости клиента к информации через положительные эмоции.docx
2019-04-12 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, претензий нет!!!! Работа выполнена раньше указанного срока срока, за что хочу выразить огромную благодарность!!! Советую обращаться!!!