Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение восприимчивости клиента к информации через положительные эмоции
Создан заказ №3843140
8 апреля 2019

Повышение восприимчивости клиента к информации через положительные эмоции

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ При входе в ситуацию, в которой необходимо принять решение, большинство людей руководствуется в основном не сознанием, а чувствами или инстинктами. Чтобы знать, профессиональные продавцы и продавцы должны уметь использовать положительные эмоции клиентов, чтобы потенциальный покупатель не только покупал товар или услугу, но и ощущал радость не только от самой вещи, но и от процесса сделки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой статье мы расскажем, как положительные эмоции работают в продажах, как их называть и как их настраивать. Под эмоциональным маркетингом понимается способ продвижения услуг и продуктов, целью которого является получение эмоций от потенциального покупателя. Любая рекламная кампания основана на одном из человеческих чувств (счастье, печаль, гнев, страх), с заметной реакцией со стороны потребителей. Однако переживаний, как и в цветах, очень много разных тонов. Лучше понять это, рассматривая" колесо эмоций " Роберта Плуттера." Думая о своем действии, вы должны выбрать только одну эмоцию из всего вашего разнообразия. Однако имейте в виду, что не любой продукт, учитывая сферу его применения и аудиторию, должен вызывать счастье. Прежде чем отдавать предпочтение тому или иному чувству, которое запускает вашу кампанию, стоит провести тщательный анализ как самого продукта, так и его потенциальных потребителей. Это зависит от множества деталей, от стиля презентации до графического оформления действия. Только в этом случае можно добиться максимально эффективного результата. На научном семинаре профессора Тилбургского университета Нидерландов "культура важна "я работаю на кафедре социальной психологии Сегера Бругельманса, а Марсель Силенберг выступил с докладом на тему" положительные эмоции и принятие решений: как чувства влияют на действия человека." В большинстве случаев, теории принятия решений, как правило, имеют рациональные мотивы на основе выбора. Другими словами, человек фокусируется на изучении различных вариантов, поиск альтернатив, определение недостатков и преимуществ товара, и только после такого анализа он готов принимать решения. Некоторое время назад эксперты считали, что положительные эмоции клиентов, у которых был иррациональный старт, только создавали помехи в сделке. Однако не так давно исследования показали, что наши чувства играют важную роль в принятии решения. Нейробиолог Антонио Дамазио (2001) говорит, что ощущения являются основой наших собственных суждений и, следовательно, нашего выбора. Кроме того, мы часто руководствуемся чувствами в процессе принятия решений. В предыдущих исследованиях они не принимались во внимание, так как специалисты сошлись во мнении об их нестабильности, непредсказуемости и невозможности объективного измерения. Сегодня вопросы с первыми двумя пунктами решены. Если вы знаете, какие положительные эмоции нужны клиентам, то легче понять поведение человека в целом. Марсель Циленберг и его коллеги дали его подходу название "чувство-для-действия", и в его рамках говорили о чувствах как мотивационных процессах. По его мнению, переживания выступают в качестве сигналов, с помощью которых можно предсказать будущее поведение покупателей. Исследования Бругельмана и Силенберга выявили связь между определенными эмоциями (раскаяние, зависть, жадность) и конкретными типами человеческого поведения. В результате своей работы они установили, что чувства клиентов направляют их действия; разные ощущения могут иметь разные эффекты. Понимая эмпирическое содержание опыта, можно предсказать его специфическое воздействиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Повышение восприимчивости клиента к информации через положительные эмоции.docx
2019-04-12 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, претензий нет!!!! Работа выполнена раньше указанного срока срока, за что хочу выразить огромную благодарность!!! Советую обращаться!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательных процессов у младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
История глубиной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Адаптация новых сотрудников на примере туристической фирмы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
История психологии. Этапы развития
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ассертивное поведение: оценки и свойства
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возникновение и этапы развития психологии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат по психиатрии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Арттерапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические основы безопасной коммуникации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методические вопросы преподавания психологии
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Ученые, которые рассматривали проблему психологического просвещения: М. Але...
подробнее
Виды поведения
Формирование поведения обусловлено способностью личности изменять собственные действия под влиянием внешних факторов, внешних условий ситуации. Поведение характеризуется огромным приспособительным потенциалом, позволяя человеку избегать негативного влияния окружающей среды.
Выделяют следующие виды поведения:
Огромное внимание для современных исследователей представляет асоциальное поведение, которо...
подробнее
Психология как наука: объект, предмет и методы исследования
Психология как научное знание имеет особые качества, отличающие ее от других дисциплин и наук.
Изучением психологии как системы знаний занимаются немногие – те, кто решил в профессиональном плане заниматься психологией, а вот как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку.
Каждый из нас знаком с ее основными понятиями и процессами – память, мышление, воображение, речь, эмоции и ...
подробнее
Проблемы когнитивной психологии
Когнитивная психология – это раздел психологии, осуществляющий различные исследования познавательных процессов человека, которые происходят в его сознании.
Сущность когнитивной психологии заключается в том, что она рассматривает человека в качестве ученого, который строит гипотезы и схемы, а потом проверяет их действенность и оправданность на практике в реальной жизни. В исследованиях данного разд...
подробнее
Методические вопросы преподавания психологии
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Ученые, которые рассматривали проблему психологического просвещения: М. Але...
подробнее
Виды поведения
Формирование поведения обусловлено способностью личности изменять собственные действия под влиянием внешних факторов, внешних условий ситуации. Поведение характеризуется огромным приспособительным потенциалом, позволяя человеку избегать негативного влияния окружающей среды.
Выделяют следующие виды поведения:
Огромное внимание для современных исследователей представляет асоциальное поведение, которо...
подробнее
Психология как наука: объект, предмет и методы исследования
Психология как научное знание имеет особые качества, отличающие ее от других дисциплин и наук.
Изучением психологии как системы знаний занимаются немногие – те, кто решил в профессиональном плане заниматься психологией, а вот как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку.
Каждый из нас знаком с ее основными понятиями и процессами – память, мышление, воображение, речь, эмоции и ...
подробнее
Проблемы когнитивной психологии
Когнитивная психология – это раздел психологии, осуществляющий различные исследования познавательных процессов человека, которые происходят в его сознании.
Сущность когнитивной психологии заключается в том, что она рассматривает человека в качестве ученого, который строит гипотезы и схемы, а потом проверяет их действенность и оправданность на практике в реальной жизни. В исследованиях данного разд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы