Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Миф как символические формы
Создан заказ №3843285
29 мая 2019

Миф как символические формы

Как заказчик описал требования к работе:
Написать по работам Кассирера, Юнга. Должна присутствовать символическая концепция мифа , неоконтианская школа и т.д
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы: заключается том, что интерес к символическому значению мифа сильно возрос среди философов XVIII, затем интерес к этой теме проявили ученые XX века, которые разработали свои концепции символизма мифа. Стоит отметить, что этот интерес не угасает и по сей день, о чем можно судить по растущему с каждым годом потоку научных трудов посвященных этой теме. Такая заинтересованность далеко не случайна ведь, символические и мифологические формы постижения реальности играют огромную роль в создании картины мира. Вопрос о символизме мифа впервые был поставлен философами «романтиками» и нашло свое выражение в философской системе Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Шеллинга, в которой мифология, занимая промежуточное положение между природой и искусством, рассматривается как символика природы. Символ по Ф. Шеллингу выступает абсолютной формой, синтезирующей две другие формы воображения: схематизм (особенно из-за общего) и аллегорию (общее через особенное) - с полной невыразительностью общего и особенного в особом. Символизм выступает как принцип конструирования мифологии, которая, в свою очередь, является материалом всякого искусства и может выразиться как индивидуальная творческая мифология, например, мифология Данте, Шекспира, Сервантеса, Гете. Наиболее полно символическая теория мифа была разработана представителем неокантианства немецким философом Эрнстом Кассирером. В своем фундаментальном труде «Философия символических форм» он обосновывает мнение о том, что всякое оформления духа происходит с помощью знака, символа, «символической формы». По Э. Кассиреру, язык, миф, религия, искусство является проявление энергии духа в образе символических форм. Причем «всякий национальный язык наделен своим собственным духом языка; каждая речь включает в себя своеобразный формообразующий принцип». Дух, Божественная идея, выступает прообразом к любой символической форме: «Человеческое познание не может обойтись без образов и знаков, но именно поэтому оно и характеризуется как «Человеческое», то есть как ограниченное и конечное, которому противостоит идеал совершенного, первоначального и «божественного разума». Символические формы - это духовные формы, необходимо связанные с содержанием жизни. Суть культуры, по Кассиреру, «выражается в творении идеальных образов миров, определенных символических форм», а цель философии «Состоит не в возвращении к тому, что было, а в том, чтобы понять и осмыслить их фундаментальный формообразующий принцип». Другого взгляда на философию мифа придерживался К. Юнг. Развитие его философии мифа в аналитической психологии не получило однозначной оценки в мифологической критике. Однако идея К. Юнга о том, что мифы всех народов имеют архетипическое корни в коллективном бессознательном человечества, нашла поддержку в современном научном мире. Эта идея была развита венгерским филологом Карлом Кереньи, совместно с которым К. Юнг издал книгу «Введение в сущность мифологии». Известный швейцарский психолог Эрих Нойман, который считал К. Юнга своим учителем, продолжил его работу. В своем фундаментальном труде «Происхождение и развитие сознания» рассматривал мифологию в соответствии с учениями К. Юнга как «бессознательное обеспечение развития сознания человека». Таким образом можно сказать, что тема символических форм в мифологии остается актуальной среди ученых философов и в настоящее время. Цель исследования: рассмотреть миф как символическую форму в концепциях Э. Кассирера и К.Г. Юнга. Провести сравнительный анализ мифологического символизма во взглядах указанных авторов. Объектом исследования являются символические концепции Э. Кассирера, и Карла Г. Юнга. Предмет исследования: понятие мифа как символической формы. Задачи: - Изучение развития концепций Э. Кассирера и К.Г. Юнга о символическом значении мифа. - Выявление значения символизма мифа в теориях - Сравнение представлений о мифическом символизме Э. Кассирера и К.Г. Юнга. Методы исследования: анализ трудов Э. Кассирера и К.Г. Юнга посвященных символизму мифа, а также изучение работ других авторов, в которых производится анализ трудов Э. Кассирера и К.Г. Юнга. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СИМВОЛИЗМЕ МИФА Э. КАССИРЕРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Миф как символические формы.docx
2020-04-24 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо! Сложная работа выполнена очень быстро и профессионально, с высоким уровнем уникальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
25. Учение Платона о государстве.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Используя эти книги ответ на вопрос.
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Как философия связана с экономикой? К. Маркс"
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
эссе по теме ..Без свободы нет человека,,Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Одиночество как предмет философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема потребностей и интересов личности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
«ФИЛОСОФИЯ» В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ
Выпускная квалификационная работа
Философия
Философия патристики
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Культура как предмет творчества Питера Гринуэя
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Место и роль русской философии в мировой культуре
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
философские знания и военное дело
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Эволюция понятия времени от Средних веков до Нового времени
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Антихристианские идеи Фридриха Ницше
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
3 глава к работе
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каппадокийские отцы
Первые попытки систематизации в области теологии были сделаны в патристике.
Одна из главных черт патристики – усвоение неоплатонизма.
В основе теологии лежит Ветхий и Новый Завет, а также сочинения предшественников.
Представителей патристики называли «отцами церкви».
Василий Великий, во время путешествий по Египту и Сирии, ознакомился с местным монашеством, и, вернувшись, основал свою общину, в ко...
подробнее
Тринитарные споры в свете философии
Богословский термин «троица» и его процесс оформления в официальный догмат – самый важный и фундаментальный в истории средневекового христианства.
Он отражает религиозное учение о трёх личностях (лицах) единосущного Бога.
Феофил Антиохийский первым упомянул этот термин во 2 веке.
Согласно догмату о троице, который заключён в никейском символе веры,
Всё три личности соотносятся в единстве. Все они...
подробнее
Л. Лопатин и его философия
Все его труды направлены на осмысление проблем в области теории познания, метафизики, психологии, этики, истории философии.
Выступая в качестве сторонника рационализма в теории познания, Лопатин критиковал эмпиризм, вставая на защиту умозрения. Отмечаясь в биологических науках, он сформулировал и развил метод самонаблюдения, а так же принцип субстанционального единства сознания, тождества личности,...
подробнее
Типы научной рациональности
Рациональность в рамках философии – это широкое понятие. Разные его грани, касающиеся многих познавательных сторон жизни человеческой личности, в своей сумме дают общую картину феномена разума.
В рамках философии науки наибольшее распространение получила типология научной рациональности, предложенная В.С. Степиным. Он выделяет три типа рациональности: классическая, неклассическая и постнеклассическ...
подробнее
Каппадокийские отцы
Первые попытки систематизации в области теологии были сделаны в патристике.
Одна из главных черт патристики – усвоение неоплатонизма.
В основе теологии лежит Ветхий и Новый Завет, а также сочинения предшественников.
Представителей патристики называли «отцами церкви».
Василий Великий, во время путешествий по Египту и Сирии, ознакомился с местным монашеством, и, вернувшись, основал свою общину, в ко...
подробнее
Тринитарные споры в свете философии
Богословский термин «троица» и его процесс оформления в официальный догмат – самый важный и фундаментальный в истории средневекового христианства.
Он отражает религиозное учение о трёх личностях (лицах) единосущного Бога.
Феофил Антиохийский первым упомянул этот термин во 2 веке.
Согласно догмату о троице, который заключён в никейском символе веры,
Всё три личности соотносятся в единстве. Все они...
подробнее
Л. Лопатин и его философия
Все его труды направлены на осмысление проблем в области теории познания, метафизики, психологии, этики, истории философии.
Выступая в качестве сторонника рационализма в теории познания, Лопатин критиковал эмпиризм, вставая на защиту умозрения. Отмечаясь в биологических науках, он сформулировал и развил метод самонаблюдения, а так же принцип субстанционального единства сознания, тождества личности,...
подробнее
Типы научной рациональности
Рациональность в рамках философии – это широкое понятие. Разные его грани, касающиеся многих познавательных сторон жизни человеческой личности, в своей сумме дают общую картину феномена разума.
В рамках философии науки наибольшее распространение получила типология научной рациональности, предложенная В.С. Степиным. Он выделяет три типа рациональности: классическая, неклассическая и постнеклассическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы