Создан заказ №3843341
8 апреля 2019
Целью курсовой работы является изучение механизма и методов ценообразования на рынке в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
пороговое значение оригинальности текста курсовой работы 40%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений ценообразование играет особую роль. Торговые предприятия, переходя на рыночные цены, часто формируют ошибочную ценовую политику, пытаясь продавать товары как можно дороже. В то же время многие цены устанавливаются без учета требований рынка и недостаточно структурированы для определенных видов товаров и сегментов рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросы ценообразования иногда решаются при отсутствии необходимых знаний и фундаментальных предпосылок.
Цена является одним из критериев, определяющих восприятие потребителя. Это влияет на решение о покупке товаров, влияет на прибыль коммерческого предприятия и тесно взаимодействует с рыночными факторами. Цена в рыночных условиях выступает реальным средством конкурентной борьбы за покупателей, предопределяет объемы производства и реализации товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособность.
Суть рыночных отношений - производители и продавцы должны действовать на свой страх и риск, ориентируясь только на рыночные регуляторы (цены, налоги, процентные ставки, ставки, дивиденды и т. д.). Цена играет ключевую роль в этой системе. Если цена является денежным выражением стоимости товара, то стоимость товара - это труд, воплощенный в нем. Если спрос на товар совпадает с его предложением по товарно-денежным отношениям, цена соответствует стоимости.
Ценовой механизм должен различать и различать два взаимодействующих компонента. С одной стороны, это сами цены, их структура, размер, динамика изменения, а с другой - ценообразование как метод, правила установления, формирования новых цен и изменения существующих. Ценообразование является активной, движущей частью ценового механизма. Это на самом деле определяет значение цены.
В современной. В быстро меняющемся мире любой образованный человек должен твердо знать и понимать существующие механизмы ценообразования. Эта необходимость определяет тему курсового проекта как «Ценообразование на рынке совершенной и несовершенной конкуренции». Целью курсовой работы является изучение механизма и методов ценообразования на рынке в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Определить понятие и сущность цены.
2. Определите факторы, которые влияют на цены.
3. Определите особенности и методы ценообразования на разных типах рынка.
4. Рассмотрим условия, влияющие на выбор метода ценообразования.
В данной курсовой работе труды и труды таких научных теоретиков в этой области, как Аблатунец С., Алкичев А., Бачурин А., Ганелес О., Глазукова И., Голощапов Н.А., Голубков Е.П. были использованы. и многие другие авторы научной литературы, а также нормативные правовые акты действующего законодательства Российской Федерации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/111/185455.jpg?1675766544)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является изучение механизма и методов ценообразования на рынке в условиях совершенной и несовершенной конкуренции..docx
2019-04-14 23:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор. Учла все требования, работа написана очень грамотно, оформлена тоже, оригинальность отличная и настоящая, надеюсь поработать с вами еще! Процветания вам)))