Создан заказ №3843357
8 апреля 2019
Основы семиотического анализа печатной продукции (афиши, плакаты) театра
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу, посвящённой подходу к составлению рекламной продукции театра. Грубо говоря, подход к составлению, из чего состоит, как считывать коды, какие критерии оценки коммуникативна реклама или нет. Именно печатная реклама
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основы семиотического анализа печатной продукции (афиши, плакаты) театра.docx
2020-06-15 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
С автором работать было крайне приятно, несмотря на возникшие проблемы и необходимость внесения корректировок. Отвечает быстро, своевременно внес исправления, еще раз спасибо!